Что в лоб, что по лбу

41.2K 1.7K 1.2K
                                    


Я хотел было ответить, но не успел.
Последнее, что увидел, так это мяч, с бешеной скоростью летящий на меня, и недоуменные лица Егора, Кира и Эвы.

Удар пришелся в лоб, рядом с виском. Я попытался сохранить равновесие.
Не успел прийти в себя, как в глазах на секунду все потемнело.

-Май! С тобой все в порядке?! - встрепенулась Эва и подбежала ко мне, коснувшись пальцами моего лба.
-Да, эм... Только... Почему все так кружится... - пробормотал и все-таки упал на траву.

Тренер пошел разбираться с тем, кто кинул мяч.

Мою голову будто пару раз встряхнули и покрутили. Иначе никак не объяснить такое сильное головокружение.

-Тебе надо к врачу, - подошли парни и свысока глянули на меня.
-Не надо! - тут же ответил я и попытался встать. - Не хватало чтобы вы подумали, что от какого-то мячика я пострадал.

-Но ты еле стоишь, болван, - произнес Егор. - Ты в моей команде, а мне не нужен отважный инвалид.

- А я не говорил, что я в твоей команде, - возразил я.

- Это не обсуждается.

- Май не настолько тупой, чтобы остаться у тебя.- прервал его Кир и ближе подошел к шатающемуся мне. - Тебе надо в медпункт.

-Что за... О-отпусти меня! - рявкнул я, когда парень без особых усилий поднял меня с земли. - Что ты творишь?! Я могу сам стоять!

-Ага. - безразлично сказал он и понес меня в сторону школы.

Все молча смотрели на нас. Егор отчего-то покраснел.

- Кир,- схватил Егор парня за плечо, остановив на полпути.
-Что?

Я тем временем попробовал слезть с его рук, но Кир вцепился так, что было тяжело даже шевельнуться. Черт. Меня несет на руках парень, а я не могу дать отпор!

-В мои обязанности входит оказывать помощь своим игрокам. - поджал губы брюнет. - Я... Эм... Сам понесу.

-Вы шутите? -нервно усмехнулся я, но меня проигнорировали.

-Без тебя справлюсь, не волнуйся.- подмигнул Егору светловолосый и пошел дальше.

-Отвалите оба, мудилы! Тренер! Где тренер?!- не выдержал я.

-Тише, - мне зажал рот рукой Егор.- Если пожалуешься ему, нас заставят бегать весь день...

Матч МаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя