Яблоко от яблони недалеко падает

58.7K 2.1K 1.1K
                                    

229

- Май Власов, значит. Новенький,  перешедший в нашу школу два дня назад и уже попавший в футбольную команду! Тренер всегда отличался юмором, но не до такой степени!

В меня кинули футбольный мяч.
Я молча закусил губу, почувствовав пронзающий удар в боку.

-Егор, успокойся. Если тренер узнает, то нам прилично влетит, - подошла блондинка к высокому  парню,  что пнул мяч в меня.
Кажется, он капитан команды. И кто сделал этого психа капитаном?

-Я сам разберусь. Пусть поймет, что здесь, блять, не площадка для детей!

-Мне шестнадцать, - недовольно произнес я.

-А выглядишь на все десять, -процедил этот Егор. 
Пожалуй,  его имя я запомню, чтобы записать в тетрадь смерти, когда ее найду.

Я не стал отвечать и глубоко вздохнул. Сегодня выдался сложный день из-за стычек с какими-то уродами в школе, у которых,  по-видимому, традиция избивать новеньких.

Егор тем временем вдруг откинул мяч и, наконец, вышел за границу поля, оставив меня наедине с болью. Он вытащил из портфеля бутылку воды и утолил жажду.

Я со вселенской ненавистью наблюдал за ним.
Единственное, что утешало, что его друзья по команде мирно сидели на
скамейке и более-менее нормально ко мне отнеслись. Хотя бы  не кидают.

-Май, да? Эвелина, просто Эва, - улыбнулась мне девушка, что остановила Егора. Она тоже в команде. - Прости, он сегодня... Не в духе. Мне действительно жаль.

-Все в порядке,  - мрачно выдавил я. - Вы всегда так принимаете новеньких?

Она грустно улыбнулась и кивнула. Я даже забыл о боли,  залипнув на ее идеальной улыбке. Ладно,  она единственный плюс в этой гребанной команде.

В спортивном зале вдруг включились тусклые лампы, так как на улице заметно стемнело. Обещанной тренером тренировкой здесь и не пахло. Парни просто болтали и ржали так, что их смех раздавался эхом. И на что я надеялся,  когда переходил сюда?

Уже хотел уйти, закинув портфель на плечо, но чертов Егор не успокоился,  преградив путь.

-Не знаю, как и чем ты подкупил тренера, но ты сам пожалеешь, что попал в эту школу. Футбол - это не просто игра, малявка. Каждый из нас приложил много сил, чтобы добиться места в команде, а ты нихрена не сделал.

Матч МаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя