Из огня в полымя

41.9K 1.7K 655
                                    

Я спокойно досиживал последние уроки,  то и дело косо поглядывая на нервную Эву.

-Верь мне, ты же сама сказала,  что я смогу забить. - произнес я.
-Но это было преувеличение...- приложила она к лицу руку. - Мне конец. Кир почти не пропускает мячи! А Егор вряд ли будет тебе помогать, ведь он со своей девушкой не будет соревноваться.
-Хах, да куда он денется, - махнул я рукой.

В кабинет постучались и сразу же вошли.
Не успел учитель сказать и слово,   как Егор немедля нашел меня взглядом и позвал. После чего вышел.
Я остался сидеть.
Почему это я должен выходить к тому,  кто недавно меня бил?!

Телефон вдруг завибрировал на парте,  оповещая о новом сообщении.
"Я не собираюсь ждать"

Я хмыкнул и засуетился на месте. Во-первых,  откуда эта груда мышц - Егор узнал мой номер,  во-вторых,  что ему надо на последнем уроке?!

В дверь громко постучались. Учитель презренно на нее глянул.
Я обреченно вздохнул, понимая,  что от меня не отстанут,  и встал, попросив у учителя выйти.
Тот прищурился и кивнул.

-Что еще?! Поздно ты пришел забирать деньги за бургер, - вышел я в коридор,  грозно глянув на Егора.
- Не волнуйся,  я могу обеспечить тебя завтраком еще до конца года, - крепко взял меня за плечо и повел по коридору к лестнице.- Придется тебе прогулять. Надеюсь,  ты не ботаник.
- Чего? Я никогда не прогуливал,  отстань! - отдернул я плечо. - И вообще,  зачем мне прогуливать?
- Чтобы поиграть со мной,  - самодовольно улыбнулся Егор, а я поднял брови. Он издевается? -  Если выиграешь у меня,  то с Киром у тебя не будет проблем.
- Но... Стой,  если я выиграю,  то Нора должна будет...
- Неважно. Лучше она,  чем Эва, которая стесняется кроссовки при мне завязывать. Ты же не позволишь ей опозориться?

Я скрестил руки. Конечно же я не позволю Эве этого сделать. И почему все так уверены,  что я не способен выиграть Кира?!

-Я, конечно, могу еще постоять,  но разговаривай с собой потише.- нетерпеливо произнес Егор.

- Значит,  поиграть со мной хочешь... - хмуро повторил я. - Один на один?

- Уже ссышь? - поднял он бровь.

- У меня есть час, чтобы тебя размазать! - в предвкушении улыбнулся я и сделал шаг. Попытался вспомнить,  где в этой  школе выход.

***

-Что за... Как ты это сделал?! - обернулся Егор,  когда я обогнал его  и ударил мячом в ворота.

Матч МаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя