Глава первая.

78 9 2
                                    

Прохладный поток воды обрушился на гладкое тело. Капли, норовя попасть в лицо, скатывались с подбородка, щекоча кожу. Живительная влага, отгоняя подозрительно плохие мысли, заставила Риту покрыться мурашками. Правильно сказали, что душ — наилучший спаситель от головной боли.

Открылась белоснежная дверь. Из ванной, сладко потягиваясь, вышла девушка в лёгкой домашней одежде. На её голове, скрывая мокрые растрёпанные волосы, было завёрнуто полотенце. В клубах прозрачного пара она с удовлетворённой улыбкой прошла в гостиную и бухнулась на мягкий серый диван рядом с ещё одной особой. Соня — так звали родную сестру Маргариты, что так нагло разлеглась на подушках, занимая все пространство.

— Слышь, ноги убрала, — буркнула та, отпихивая подростка, — Мешаешь.

Эти двое были всегда неразлучны. Хотя, как видите, Софья сейчас была в плохом настроении и теперь сидела, поджав ноги, угрюмо сверля взглядом цветной экран телефона. Двойняшки были абсолютными противоположностями друг друга. И в характере, и во внешности они немало отличались — Ритка имела блондинистые пышные волосы, Соня же хвасталась кудрявой темно-каштановой шевелюрой. Первая очаровывала всех лазурно-голубыми глазками, вторая одним серым взглядом могла надолго послать окружающих куда подальше. В общем, жили эти двое со своими родителями и старшей сестрой, которая уже переехала в другую квартиру со своим мужем, очень весело.

— Да что ты ко мне привязалась-то...

— Иди уже, собирайся! Кто это два часа ныл «что же мне надеть, что же мне надеть»? К подруге опоздаешь! — Огрызнулась Сонька, зарываясь в плед. А она, кстати, правду говорит. Нужно было спешить в гости.

Через полчаса Рита уже выходила из дома. Невысокие деревьица шелестели листвой, в воздухе сонно парили редкие бабочки, яркими пятнышками сияя на фоне чистого плоского неба. Лето... Оранжево-бежевые таунхаусы, огороженные решетчатым забором, скрылись позади. Исчез и уголок с квартирами, из одного окна которых высовывалась повеселевшая мордашка сестры. Ну ничего, доиграется!

Спустя десяток быстрых минут Маргаритка уже приблизилась к высокому длинному зданию. Улочка было достаточно знакома, чтобы безошибочно ориентироваться в ней. Все-таки здесь живёт лучшая подруга нашей героини — Аня. Очень обаятельный и милый человек. Прекрасно решает физику и даёт списать... А, впрочем, о чем это я.

Крылатые.Место, где живут истории. Откройте их для себя