Этот день Рита не забудет никогда.
Над одинокой маленькой фигурой угрюмо возвышалась заброшка. Именно заброшка — так называют никому не нужные развалины, оставленные на произвол судьбы властями. Здание было трехэтажным и небольшим, квадратным и, как оказалось позже, с огромной дырищей в стене и полу. С трудом верилось, как оно вообще стоит. Неподалеку на замшелых камнях валялась искореженная табличка «Чёрная Сова». «Да-а-а, что-то не так мне представлялся этот клуб», — девушке наотрез расхотелось входить, но любопытство перед всякими загадочными штучками взяло верх.
Ничего, кроме пыли, темноты и влажной плесени тут не было. В воздухе переодически, рывками мелькало что-то прежде незнакомое, с чуть сладковатой ноткой. Такое странное, тягучее... А. А ещё в самом углу отыскалась трухлявая лестница. Рита осторожно пробралась на третий этаж, все так же тщетно стараясь воспроизвести в памяти дурманящий запах, оставшийся на первом этаже, и замерла. Глаза сами по себе широко распахнулись, привыкая к полумраку, зрачки забегали по комнате. Пусто.
Пусто.
И безумно страшно.
С диким визгом, выставив вперёд ручища, на подростка с потолка ринулся чей-то силуэт. Всего полсекунды, а жертва уже кричит и валится на пол под мощным потоком ветра и тонким заливистым хихиканьем. Незнакомец встал над девушкой, сгибаясь от смеха и держась за живот и рот одновременно. Дыхание сперло, в голову ударил резкий дурной запах.
— Т-ты! Опять ты! — В этот раз гнев овладел Ритой намного раньше. Она в ярости зашипела от острой боли в локтях и неприятного, но уже прошедшего испуга, — Постоянно меня караулить будешь?! Как сталкер!
— Тише, тише, человечишка... — русый парнишка осекся, и комната, лишенная всяких звуков, зазвенела тишиной. — Э, нет. Это слово не про тебя. Вставай.
Тот протянул беснующейся деве кисть. Несмотря на невысокий рост и худое тело, рука его оказалось крайне крепкой и сильной, чему Рита могла только позавидовать. Мальчик отвернулся, демонстративно складывая шикарные крылья, очаровывающие одним только черно-лимонным оперением, и залез на дряхлую крышу. С потолка посыпалась штукатурка.
— Гм. — Крылатый невесело ухмыльнулся, всматриваясь в далёкие переулки города. Нет, этот гад не по годам развит. Вы же правильно поняли меня?... Ну не бывает, поверьте, не бывает на свете взрослее, глубже и яснее глаз, чем у него. — Даже не знаю, с чего начать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатые.
FantasíaРасправляя крылья, не оглядывайся назад. А взлетая, знай - в небе тебя ждут не только птицы.