— Эй. Сонь.
— М?
— Что такое свобода?
— ...
— Ну, хорошо. Чего тебе не хватает для полной свободы?
— Ч...что за детские вопросы? У тебя точно нет жара? После всего прошедшего с тобой...
«М, вот как. Нехороший из тебя получился собеседник», — Рита медленно отвернула голову, не пожелав продолжать разговор, и качнула ногой, заставляя кресло-качалку прийти в движение. На балконе было распахнуто настежь несколько окон — из двух с половиной в помещение втекал прохладный майский воздух, в оставшейся половинке виднелась Сонина фигура. Черно-серые облака молча надвигались на пятиэтажку и подминали под собой все, что можно было подмять — и, казалось бы, вершины сосен, и больших птиц, кружащих над домами, и сами дома... Далекая голубоватая вспышка утонула в пучине неба. Грянул гром. Рита подняла упавший плед.
— Пойдём, сейчас ливанет. — кудряшка грубовато оттолкнула сестру и скрылась в коридоре. Пф, подумаешь, ливень...
Встав и отодвинув качалку, блондинка прильнула к оконной раме, высунувшись из неё чуть ли не на половину. Справа — оранжеватые многоэтажные здания, скрывающие за кирпичами полупустые детские площадки, ярко-зеленые деревья и побитый тротуар. Слева — миленькие дачные особнячки с великанами-елями и соснами, серая дорога и едва уловимый запах витающей в воздухе пыли. Впереди — исполинское грозовое чудо величиной с полнеба и красная нитка с пожелтевшей бума... Стоп, что?
Ритка испуганно чертыхнулась, округлив глаза, и поспешила отойти от подоконника. Прямо перед ней на веревочке висела бумажка, свернутая в тугую трубочку. Девчонка тут же высунулась наружу и задрала голову. Ничего, кроме алой нитки, тянущейся к самой крыше, и свинцовых туч. Через пару секунд свёрток был раскрыт. На старом листке размашистым почерком были нарисованы какие-то буквы... нет, это были слова. «Иди на крышу». Маленькая клякса в конце письма изображала жирную точку. «Как это все удивительно интересно. Они, случаем, не ошиблись квартирой...» — голубоглазая дёрнула пару раз нитку. Её кто-то держал.
«Ну не могу же я взять и пойти! Маньяк? Не, вряд ли, территория огорожена, калитка закрыта... Шутка? Хм. Возможно. — подросток снова обернулся назад, — Да кого это волнует! И так скучно здесь сидеть. Запалить не должны... вот только как отсюда забраться наверх... » Сзади что-то тихонько шлепнулось. Все, что произошло потом, заняло не более трёх секунд. Некто неимоверно сильный и стремительный сгреб девушку за
шкирку и в прямом смысле выволок из окна на улицу. Рита вскрикнула, оказавшись без земли под ногами, и тут же бухнулась на шершавую пыльную крышу. Судорожно вздохнув, взлохмаченная жертва чьего-то неудачного розыгрыша отскочила в сторону и обернулась на пришельца.*Это был мальчик лет семи. Невысокий и русоволосый, с озорным веснушчатым лицом и... и заведёнными за спину желто-чёрными крыльями. Он, весело и беззвучно хохоча, упёрся руками в коленки и посмотрел прямо на валяющуюся у края крыши Риту.
— А ты тяжёлая! — рукавом чёрной кофты прошёлся по губам и более серьёзно продолжил, опустив крылья, — Тебя все ждут.
— ... Кто ждёт? — проигнорировав первую фразочку, спросила светловолосая. Сейчас нужно было действовать максимально осторожно. Мало ли перед ней малолетний убийца.
— Они ждут! И причём очень долго. Прошло чуть больше недели, а ты все не появляешься. Или наши ошиблись?... — пацанёнок взмыл в воздух и приземлился у ног Риты, неестественно-голубыми глазами заглядывая в её лицо, — А, нет, вроде нет. Так ты идёшь?
— Да, черт возьми, куда? Что происходит?! — обретя дар речи, Домрачева встала на ноги и отряхнулась, сохраняя дистанцию с ненормальным ребёнком.
Русый хлопнул себя по лбу ладонью.
— Завтра. В семь вечера. В подвале клуба «Чёрная сова» тебя будут ждать. Или сама туда топ-топ, или придётся силой, — крылатый демонстративно дал кулаком по своей ладони и, прищурившись, широко улыбнулся. Хотя Рите показалось, что он, скорее, оскалился — уж слишком выделяющимися были белые клычки.
— Я-я поняла, — в голове вихрем заметались мысли. В какую передрягу она успела попасть? — Я буду. Только спусти меня, пожалуйста, обратно...
— С радостью. — паренёк, взметя крыльями пыль, уже более осторожно доставил девчушку в родную квартиру.
__________________
А вот и долгожданная глава. Надеюсь, свои эмоции от прочтения // радость, счастье, удивленность, гнев // вы выразите в виде комментариев и голосов. ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатые.
FantasyРасправляя крылья, не оглядывайся назад. А взлетая, знай - в небе тебя ждут не только птицы.