2.

1.9K 90 6
                                    

Утром (да и весь день) Джону было в глаза смотреть Шерлоку стыдно. Слишком долго все тянулось. Джон как всегда печатал статью для блога,а Шерлок сидел в своём кресле и думал,сложив пальцы "домиком" у подбородка.
-Джон?,-позвал Шерлок.
Ватсон остановился на печатании и повернулся,но в профиль.
-Джон,подойди ко мне. Я похоже занозу посадил,-не обошлось и без улыбки.
Ватсон встал и лёгкой походкой подошёл к Шерлоку. Присев возле него, как вчера ночью,он взял в руку его тёплые пальцы и стал разлягдывать,чуть краснея.
Неожиданно Шерлок положил вторую ладонь на щеку и стал гладить её. Это не для него,ему такое не идёт. Он замкнутый и закрытый ото всех психо...высокоактивный социопат.
Джон кинул взгляд на него,от чего у Ватсона сжалось сердце и он сидел уже с румянцем на лице. Доктор взял ладонь,что была на щеке,и поднес к губам,смотря прямо в глаза,не моргая начал целовать руку. Шерлок сполз на колени, и они оказались одинакого роста.
-Шерлок,я хочу поцеловать тебя...прямо сейчас,-со вздохами говорил доктор.
И Холмс сам приблизился и сделал первый шаг. Снова эти желанные горячие губы. Джон покусывал их,от чего Шерлок заливался краской и тихо постанывал. Ватсон пробрался под рубашку детектива, выдернув её из брюк. Начал её растегивать. Шерлок смотрел на него с особой заботой и влюбленностью. Оба же уже задыхались,но продолжали. Он снял рубашку и увидел прекрасное тело. Джон стал целовать шею,от чего Холмс запрокидывал голову и снова издавал звуки.
Ватсон водил рукой по талии и спине,притягивал сильнее,пока они не оказались вплотную. Шерлок на автомате снял футболку с Джона и отбросил её на стол,где лежал ноутбук доктора. Тело военного приятно отдавало ароматом геля для душа. Любимого геля Шерлока и Ватсона. Его мускулистое тело было красивым,даже очень. Шерлок прикоснулся пальцами к груди,и от этого Доктор вздрогнул. Джон снова полез целоваться,и он добился этого. Шерлок великолепно целовался. Он никогда не видел,а главное не чувствовал настоль приятные и желанные губы. Он хотел его. Всего. Каждый миллиметр его тела.
-Шерлок,-простонал Джон,-поцелуй меня в..
Шерлок запрокинул голову врачу и вцепился в горло губами.
-А-аа..,-застонал Ватсон,-Господи...Шерлок..
Холмс прошептал на ухо:
-Черт..
Его хитрая улыбка свела с ума Джона ,и он просто закрыл глаза,уже не в силах терпеть приятные муки.
Джон нашёл силы и повалил Холмса на кровать и сел на него.
Ватсон щекотал кончиком носом шею,целуя её. Шерлок водил ладонью по спине,рукам и груди. Как только Шерлок стал растегивать джинсы Доктора,так он отпрянул.
-Нет,Шерлок,прости. Я не могу,-переходя на слёзы,сказал он.
Холмс сел позади Джона и уставился на спину. Мелкие шрамики,в которые он был тоже влюблен.
-Джон?.. Я что-то не так сделал? Прости... Я просто...просто...
-Нет,Шерлок,все правильно...но я не могу заниматься любовью с мужчиной.. Это не моё.
Шерлок был потерян. Даже его сверхмозг не мог правильно все впитать и обдумать. Они целовались ,и Джон начал первый. Он тихо встал и вышел из комнаты,захватив футболку. Шерлок продолжал сидеть на кровати,только уже прикрываясь одеялом от стыда. Входная дверь захлопнулась,и Шерлока одолел страх одиночества. Он никогда не чувствовал себя настолько пустым,будто бы все,что было внутри -порвалось и упало,разбившись на миллионы мелких кусочков.
Джон шёл по парку,в котором не было людей,сел на лавочку. Приятный ветер щекотал лицо. Дорожки из слез на щеках уже высохли,но все же был виден путь их скатывания. Огромная луна освещала почти весь этот комплекс. Ватсон зажмурился и расплакался. Впервые он позволил себе сделатьэто,ибо так все висит на плечах. Он закрыл лицо ладонями и облакотился на колени. Так было больно внутри. Он любил Шерлока,безумно любил,но не мог сделать ничего..
Через какое-то время он вернулся домой. Шерлок сидел в кресле,только не в своём,а Ватсона.
-Шерлок? Ты не спишь?-снимая куртку,спросил он.
Тот лишь значимо отрицательно помахал головой.
-Джон,ты плакал?-тихо,не смотря на мужчину,спросил Холмс.
Тот лишь промолчал и сел на стул.
-Шерлок,я люблю тебя,-двигая скулами,ответил Джон.
На эти слова Холмс повернулся и скромно улыбнулся.
-Я знаю. Я тоже,-сложив пальцы домиком,ответил собеседник.
Они одновременно встали и подошли друг к другу.
Снова головокружительный поцелуй и поцелуи в шею. И так всю ночь. Но до большего не доходило. Они уснули вместе. Без рубашек и в обнимку.
                          ***
В город потихоньку вползал рассвет. За окном приятно пели птички. Джон и Шерлок крепко спали после признаний. Думаю, что утро у них будет хорошее.

Просто "друг".Место, где живут истории. Откройте их для себя