3.

1.7K 80 5
                                    

Утро действительно выдалось хорошее. Джон принёс любимый напиток англичан-чай. Сделал,как любит Холмс:без молока,с двумя кубиками сахара и покрепче. Это он усвоил в первые дни сожительства.
-Доброе утро,соня,-пропел над ухом неугомонный Ватсон.
Шерлок не торопясь открыл глаза,смотря на Джона,и улыбнулся.
Тот поставил напиток на тумбочку,что была возле кровати. Вместо "спасибо",Холмс повалил Джона на кровать,и прижал руками,чтобы тот не брыкался. Ой,да он и так не будет этого делать. Нагнулся над ним и сладко поцеловал в щеку.
-А ещё?-ласково напрашивался Джон.
-Вот тебе ещё,-снова поцеловал Шерлок.
И уже без упрашивани он поцеловал его в губы. Поддатливые губы снова делали свою работу. Слишком сладко,слишком мягко,слишком приятно. Лёгкие стоны и еле слышимые причмокивания.
Джон провёл ладонью по ноге Холмса. От бедра и ниже,и снова наверх. Его приятная нежная кожа касалась оголенной ноги Шерлока.
-Ты явно фантазировал о чем-то большем, чем простые поцелуи. Это звучит… скучно.
Шерлок знал, что Джон очень раним,несмотря на то,что он военный врач.
По телу прокатилась волна удовольствия. Холмс потянул футболку Джона наверх, снимая ее и отшвыривая подальше. Его рука скользнула вниз к резинке трусов, собираясь ласкать каждый дюйм тела, и очень скоро Уотсон был обнажен. Раскрасневшийся, он отвечал на поцелуи с неменьшей страстью. Шерлок оторвался от губ, лизнул мочку уха и, приподнявшись, увидел румянец на щеках Джона.
Холмс скользнул ладонью вдоль ноги и медленно повел ее вверх. Уотсон задыхался от возбуждения, когда его плоть, наконец, оказалась в кольце теплых пальцев. Шерлок ласкал то нежно, то почти грубо, и Джон выгибался в его руках, кусал губы и сжимал руками простыни.
-Пожалуйста...Я скоро...Господи,-стонал Джон,изгибаясь на белой простыни.
Холмс убрал руки, и Джон возмущенно застонал, возвращая ладонь на место.
- Боже, боже… я… ты собираешься дать мне кончить или нет?
- О да, - прошипел Шерлок, - да. Кончи. Сделай это.
Ватсон издал полувсхлип-полукрик и забился в его руках. Мышцы живота медленно сокращались, он вцепился в плечи Холмса, изливаясь в его руку и практически не реагируя на покрывающие его лицо поцелуи
В этот момент мир взорвался прямо перед глазами Шерлока, Ватсон целовал его подбородок, губы, а все вокруг кружилось в бешеном танце.
Когда Холмс пришел в себя и смог открыть глаза, то разжал руки, надеясь, что на теле Джона не останется синяков. Он был рад, что сейчас между ними не стоят неприятные воспоминания.
                           ***
Дома любовники,а на улице- приятельские отношения. Никаких лишних прикосновений и взглядов,это было ни к чему.
В квартире все было по-старому. Эксперименты Холмса,а Джон вёл блог. Но были яркие отличия:Шерлок мог подойти сзади и обнять Джона, а то и вовсе поцеловать. Холмсу нравилось,когда рано утром в кровати Джон перебирает его чёрные локоны. Это успокаивало.              
Сейчас Шерлок с удовольствием наблюдал, как солнечный свет играет в волосах Ватсона, сидящего у изголовья кровати, скользит по его коже. И Джон не выдержал, его рука скользнула по телу любовника, а тот прикрыл глаза от удовольствия и раскраснелся.
-Чего ты хочешь?,-с закрытыми глазами спросил Шерлок.
-Хочу тебя,-коротко ответил тот,-тебя всего.
Как и следовало ожидать, их первый раз долго не продлился, Джон быстро кончил, комкая простыню. Отдышавшись, он приподнялся и взволнованно посмотрел на Шерлока.
- Я сделал что-то не так? Ты не…
- Я еще не... - Холмс опустил руку вниз и сжал собственный член. Несколько движений, и он кончил, обнимая Ватсона.
Это повторялось вновь и вновь. Шерлок с радостью отдавался и с радостью кончал, сплетая их руки. Он знал, что Джон в такие минуты следит за его лицом, читая в глазах неприкрытое удовольствие.
Поначалу не все шло гладко. То, что Джон не имел опыта, было очевидно, к тому же он весьма болезненно воспринимал свои «провалы». Но Холмс никогда не обвинял его. Он лишь сильнее обнимал и гасил поцелуями готовые сорваться с губ извинения.

Но потом ОНО случилось. Ватсон сидел в кресле, читая журнал, когда Шерлок подошел к нему и опустился на колени. Он заметил вмиг вспыхнувшую страсть в глазах и, с улыбкой положив руки на бедра, скользнул ими вверх, не переставая наблюдать. Джон отбросил журнал в сторону и вцепился в подлокотники. 
Ни один не помнил, как именно они добрались до спальни, и где именно по пути потеряли вещи. В этот раз они занимались любовью без спешки. Джон вел, медленно, но верно, отчего у Шерлока сносило крышу. Все было замечательно, но... но кончить все же не получалось, это было очень неприятно. Концентрация на любовнике, на его движениях... нет, не то. А потом Холмс просто взглянул в лицо Ватсона. 
Мокрые от пота волосы, испарина на лбу, расширившиеся зрачки, искусанные губы… в этот миг все пошло так, как надо. Шерлок откинул голову назад, сосредотачиваясь. Джон на нем, в нем, повсюду, он самый главный человек во всем мире. Стон сорвался сам собой, рука вцепилась в спинку кровати. Это было превосходно. Попадание в яблочко!
- Джон…
Ватсон не мог понять, все ли он делает правильно, но когда его пальцы сомкнулись на члене Шерлока, тот изогнулся и закричал. 
- Ты, - ритмичные толчки продолжались, - это самое красивое, что я когда-либо видел.
- Да… - Холмс стонал, стискивая его талию ногами. Он хотел почувствовать оргазм любимого. - Сейчас.
И Джон сдался, кончив, прижавшись к Шерлоку. Когда он поднял голову, немного отдышавшись, то с сомнением посмотрел на тихого Холмса, наткнувшись на недовольный взгляд.
-Тебе не так понравилось?
-Ты,что,шутишь?,-усмехнулся Джон,поправляя волосы на лбу.
Ещё пару поцелуев и они оба ушли в ванну. Слишком великолепно начался день. Джону нравилось,как изгибался под ним Шерлок. А Шерлоку нравилось,как кричал и стонал Джон. Надеюсь,что миссис Хадсон была всё-таки не возле дома,а в гостях.

Просто "друг".Место, где живут истории. Откройте их для себя