Днём Джон был странным. Он не подходил к Шерлоку,лишний раз не говорил с ним. Холмса это насторожило.
-Джон,что с тобой?
-Все хорошо,Шерлок,-со вздохом ответил доктор и вышел из комнаты.
Детектив поспешил за ним.
-Джон! Ты куда?
-Подышать свежим воздухом,буду вечером, не теряй меня и...,-он перевёл дыхание,-ложись спать без меня.
Шерлок пошёл за ним,но Джон повернул голову.
-Шерлок,оставайся дома,прошу тебя.
Ну почему он такой странный!? Он то лезет целоваться,то уходит,ничего не объяснив!
***
Джона не было весь день. Шерлок сидел на диване,скрестив руки на груди,и даже не моргал. Холмсу надоело,и он оделся и вышел на улицу. Он шёл по опустошенным улицам,фонари слабо освещали дороги,на которых изредка появлялись машины. Свет в домах-это единственный яркий источник. Он бродил по улицам, как увидел парк,где сидел какой-то человек. Шерлок подошёл ближе,и понял,что это был Джон.
-Джон..ты домой идёшь?
-Шерлок?-он резко встал и подошёл к детективу,-прости меня,прости,мой шикарный мальчик.
Шерлок покраснел и скромно улыбнулся. Ватсон положил ладони на щеки мужчины и притянул к себе.
-Джон,Джон,-закрыв глаза,простанывал Холмс,-пошли домой,на улице неудобно.
Тот взял его за руку и они побежали в квартиру.
Забежав,Джон тут же прижал своего шикарного мальчика к стене.
-Шерлок,я хотел тебя попросить...
-Все что угодно,-он терся носом о щеку Джона.
-Давай пока не будем этим увлекаться?..-сказав это,он смутился,и слегла отпрянул от мужчины.
- Что-то случилось?-голос начался срываться.
-Шерлок,я очень тебя люблю..просто..нас могут застукать... Сейчас я шёл по улице,а ощущение,что все люди пялятся на меня,бога ради,Холмс...
Шерлок кивнул головой и обнял Джона.
***
Нет. Все было хорошо. Джон любил Шерлока. Шерлок любил Джона. У них так же была любовь,страсть,романтика. Они реально любили друг друга. В последствии это скрывать было невозможно. У Джона на людях тянулись руки к Шерлоку,им хотелось обняться и они это делали,но под прикрытием "друзья",когда были там,где немного людей,они ходили,взявшись за руки,прикрывая лицо.
-Джон,Джон,люди идут,-посмеиваясь,говорил детектив.
-Ну и пусть идут,я все равно влюблен в тебя,-улыбался мужчина.
И так шли дни. Было все хорошо. Они просыпались вместе. Засыпали вместе. Везде бродили вместе. Вскоре об этом узнала и миссис Хадсон. Она была за них очень рада и называла их "Мои любимые мальчики с Бейкер- стрит". Потом узнал Майкрофт,Грег и все было хорошо. Они все хорошо общались. С каждым годом Джон и Шерлок любили друг друга больше и больше. И это божественно.