1

62 2 1
                                    

Сегодня ты, как обычно сидишь за партой и списываешь с доски.

Завтра ты веселишься на концерте любимой группы с лучшим другом.

Послезавтра ты светишь лицом на главной странице всех газет и во всех эфирах новостных каналов.

Интересное начало недели, не считаешь?

Вернёмся к началу.

День 1.

Ты, как всегда, просыпаешься на несколько минут раньше будильника и лёжа ждёшь, пока он, наконец, зазвенит. Ты встаешь с кровати и направляешься в комнату младшего брата.

- Вставай, мелкий. - легонько толкнув его рукой, ты садишься на край кровати.

- Давай я посплю пока ты умываешься. - он не открывая глаз, поворачивается на другой бок и продолжает свой сон.

Ты улыбаешься и узнаешь себя в его возрасте.

Чтож, так уж и быть.

С того момента, как родители оставили вас бабушке и уехали неизвестно куда, прошло 6 лет.

Но не нужно никакой жалости. Ты давно свыклась с этим, и даже счастлива живя своей жизнью. Твоя бабушка ангел спустившийся с небес, а брат невероятно умен и самостоятелен для своих 12 лет.

Бабушка хоть и вышла на пенсию 5 лет назад, она все ещё заведует больницей и в деньгах вы никогда не нуждаетесь.

Вот и думается, а если бы родители сейчас были здесь, были бы вы настолько же счастливы?

Ты быстро принимаешь душ, и снова направляясь в комнату брата, видишь что он уже встал и начал одеваться.

Через двадцать с лишним минут, вы уже готовые спускаетесь на первый этаж дома и беретесь за завтрак.

Плотно позавтракав, ты уходишь первой и на велосипеде едешь в школу.

"Хорошо, что под юбкой есть шорты" - думается, пока ты мчишь по склону.

...

После уроков ты выходишь в фойе школы и встречаешь лучшего друга, Сонмина.

- Привет, Кей-чан. - твоё имя имеет японское происхождение, над которым твой друг обожает прикалываться, добавляя это надоедливое "чан" каждый раз.

- Ещё раз услышу "чан", долбану так, что долетишь до Токио. - ты тихо шепчешь ему в ухо, а затем ерошишь его волосы.

Твой Первый КонцертМесто, где живут истории. Откройте их для себя