- Боже мой!!! - Ты всё продолжаешь кричать и ругать себя, пока вы с Сонмином выходите из стадиона и идёте к стоянке.
Концерт ещё не закончился, EXO продолжают отжигать, но Сехун так и не вышел обратно. Возможно позже он выйдет как ни в чем не бывало, но тебе уже слишком стыдно находиться там и вы с другом поспешили уйти.
Рядом с тобой вспотевший Сонмин всё продолжает смеяться.
- Перестань ржать! - ты бросаешься на него и начинаешь колотить, из-за чего он ещё больше угарает.
- Кей-а, я никогда бы не подумал, что ты можешь такое сделать! - сквозь смех выдаёт он, после чего вдруг останавливается. Он замирает смотря вперёд. Ты не понимая, что произошло поворачиваешься туда, куда направлен его взгляд.
До тебя только дошло, что машина, которую вы припарковали на этом самом месте исчезла. На её месте стоит совершенно другой автомобиль и ты всё моргаешь не веря своим глазам.
- Где она?! - в истерике кричишь ты, пока Сонмин потерянно хватает себя за голову и садится на асфальт. Вокруг припаркованы тучи машин, среди которых ты судорожно пытаешься найти вашу.
...
После часа безрезультатных поисков, вы оба падаете на землю в полном отчаянии.
- Отец меня убьёт. - наконец Сонмин что-то произнёс.
- Эй, оппа.. - ты последними способами пытаешься его взбодрить. И возможно это сработает, он всегда любил когда ты называла его оппой.
- Из всех других машин.. - начал он. - угнали именно мою. Вау, может это судьба?
- Ты сейчас ноешь или пытаешься себя успокоить? - ты хочешь взять его за руку, но он резко встаёт.
- Это же невероятно, Кей. - в его глазах зажигается огонь, но тебя это немного тревожит. - Здесь не меньше тысячи машин, я уверен. А исчезла именна моя. Вау.
- Ты в порядке? - ты тоже встаешь и по его странной улыбке понимаешь, что нет: он не в порядке.
- Фак! - он внезапно закрывает лицо и в ярости пинает землю. - Да чтож такое?! - он разворачивается и бьёт кулаком рядом стоящий столб. Ты подбегаешь к нему, отчаянно пытаясь успокоить. Несколько ударов и на его правой руке образовалось множество царапин из которых капля за каплей начала струиться кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Первый Концерт
FanfictionСегодня ты, как обычно сидишь за партой и списываешь с доски. Завтра ты веселишься на концерте любимой группы с лучшим другом. Послезавтра ты светишь лицом на главной странице всех газет и во всех эфирах новостных каналов. Интересное начало недел...