lørdag

350 15 6
                                    

Ты просыпаешься ближе к обеду. Голова не много побаливает из-за выпитого алкоголя. Ты практический ничего не помнишь. Например, сколько ты выпила, не натворила ли ты ещё каких-либо глупостей или как ты оказалась у себя дома. Но одно ты помнила четко и ясно. То, как ты сама всё испортила. Сердце сжимаются и на глаза наворачиваются слёзы. Обида и чувство вины переполняют тебя. Ты не знаешь куда деться от своих мыслей.

Но новая жизнь, не должна причинять тебе боль. В новой жизни ты сильная и уверенная в себе. И один парень не должен лопать тебя, даже если это любовь всей твоей жизни.

Пустой желудок даёт о себе знать и ты в надежде отвлечься от своих угнетающих мыслей берёшь телефон и идёшь на кухню.

Начиная есть завтрак, ты включаешь свой телефон и первым делом заходишь в чат, там нет ничего, видео все ещё спят. Ты вспоминаешь о Еве и у тебя невольно возникает чувство отвращения к ней. Но она не виновата. Ты не говорила о своих чувствах, ведь если бы она знала, то не поступила бы так. Ты пытаешься себя утешить и сквозь принцип и желание больше никогда не общаться с Евой пишешь сообщение в чат.
Ты: ооох, я почти ничего не помню, как вы? Может встретимся сегодня?

Далее на очереди идёт Инстаграмм. Это уже интереснее. Вся в лента в пьяных селфи и бессмысленных фото, которые будут удалены, когда все окончательно протрезвеют.

Видишь фото Криса и волна эмоций снова нахлестывает тебя. Нужно отвлечься. Ты выходишь из-за стола и идёшь в комнату. Надеваешь спортивный костюм и вылетаешь из дома. Природа, музыка и спорт. Это то, что должно помочь. Из-за нудной головной боли по началу сложно было ускорять темп шага, но со временем, когда твой разум уносился в куплеты песен, ты привыкала и спустя 10 минут бежала, по уже знакомой тропе. Тропа, которая будет ассоциироваться с чём-то новым и это что-то пока не приносит радости. Воспоминания о прошлом один за другим приходят и уходя, забирают с собой частичку тебя. В надежде избавится от всех мыслей, ты делаешь музыку громче, а темп ускоряешь с каждым воспоминанием всё больше и больше.

Постепенно все мысли улетучиваются и ты восстанавливаешь привычный темп. Улыбаешься сама себе и решаешь, что стоит жить дальше. Нужно радоваться тому, что есть.

Ты бежишь, а ветер дует тебе навстречу. Лес колышется, музыка отбивает ритм, а ты бежишь. С каждым шагом все уверенне и увереннее. Это действительно работает.

Skam som KunstМесто, где живут истории. Откройте их для себя