Ты подходишь к школьному двору и видишь сонные знакомые лица. Все занимаются своими делами и спокойно проживают свою жизнь. Но твои заняты одним человеком и в душе одна надежда. Не встретить его сегодня. Не погружаться в эти ощущения и прожить хоть день без жуткой боли и досады.Но все надежды сгорают ярким пламенем, когда прямо перед тобой из машины выходит тройка Пенетраторов. Среди них Крис и у него на лице синяки, царапины и вчерашние следы, от не смытой крови.
Внутри тебя бушуют два чувства. Страх и волнение за него, за человека, который разбил тебе сердце.
Он проходит мимо тебя, даже не бросив взгляд в твою сторону, но он видел тебя и чувствовал твой напуганный взгляд, который следил за каждым его шагом, пока тот не зашёл в школу.
Ты стоишь на месте ещё минуты две с того момента, как избитый парень зашёл в помещение, а потом быстрым шагом отправляешься искать девочек.
-Нура, что вчера произошло?
-Парни из Якудз избили Криса, я была с Вильямом, когда ему позвонили и он уехал. Не волнуйся, Крис сильный парень.
-Ага.....Ты волновалась все больше и больше. Сидя на уроках мысли были заняты и не давали проходу новым знаниям.
Биология. Ты сидишь и ждёшь. Звонок. Ты собираешь свои вещи и быстрым шагом выходишь из класса.
Сворачиваешь за угол и видишь идущего тебе навстречу парня, которым были заняты твои мысли. Он проходит мимо, делая вид, что даже не знает тебя и подмигивает какой-то девушке. Мгновение и ты хватаешь его за руку и уводишь в сторону.Ты смотришь в его глаза и тонешь в их бездне. Если не отвезти взгляд, то ты не сможешь ничего сказать. Ты с трудом отрываешься и смотришь на побои, занимавшие место на него лице. Рука невольно тянется к его щеке и проводит по месту ушиба.
Чувства внутри закипают. Разум отуманен, а взгляд снова утопает. Ты не замечаешь, как сближаются ваши лица. Ещё мгновение и ваши губы соприкоснутся. И это мгновение наступает.
Парень впивается в твои губы, а ты чувствуешь вкус застывшей крови. Но это не мешает, в данную секунду ты чувствуешь, как вся боль, которая накопилась внутри тебя улетучивается и душа наполняется счастьем.
Останавливаться не хочется. Но что-то заставило тебя это сделать. Ты отрываешься от губ Криса и вырываешь руку из его ладони.
-Забудь это, ничего не было.
Ты разворачиваешься и уходишь, а глаза начинает щипать соленая пелена слез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam som Kunst
FantasyЭто фанфик, выдуманная история, сказка, называйте как хотите. В этом произведении главная героиня - ты. Месяц назад ты со своей семьёй переехала в очень милый городок Норвегии. Все вышло спонтанно, ты не была готова к таким изменениям. Пришлось лиш...