MANDAG

508 15 0
                                    

Вот она. Вот твоя новая жизнь. Просыпаться и идти в школу, в которой учатся такие же морально убитые подростки, как ты. Подростки с кучей проблем, с неприятностями и постоянными ссорами. Подростки, у которых все время уходит не на радость к жизни, а на учебу и решение своих задач. Ещё много унылых фактов, но нет времени их перечислять. Сейчас нужно изменить то, что стало привычным. И начинать нужно прямо сейчас, прямо с этого момента. Нужно изменить все, ещё больше. От скучных толстовок до постоянных улыбок. Нужно изменить саму себя.

На тебе бирюзовая лёгкая кофта, светлые рваные джинсы и мохнатая накидка, которая заменяет осеннее пальто. Волосы уложены на плечи и поверх головы натянута лёгкая шапка, под цвет кофты. Не сильно заморачиваясь и накинув рюкзак на плечо, ты вышла из дома и шагая под ритм музыке, наполняющей тебя через наушники, отправилась в сторону учебного заведения.

Множество людей, весело болтающих в своих компаниях заполнили весь школьный двор. Разные голоса сливаются в один шум. Мрачные мысли залазят в разум, в желании сбить с толку и снова погрузится в мрачные рассуждения, войти в свою зону комфорта.

Шаг. Ещё шаг и ещё. Ты идёшь через двор, головы подростков, с которыми тебе предстоит общаться, медленно следят за твоими действиями. Отвлекаясь от разговоров, все до единого смотрят на тебя. Тихая пятёрка девочек, играющие в пинг-понг парни, подростки-ботаники подняли взгляды над книгами, огромная толпа девочек, шушукающихся и указывая на пафосную компанию, и даже эти мажоры устремили взгляд на тебя. А ты идёшь, идёшь прямо ко входу. Спокойно и уверенно. Подойдя к двери ты дергаешь её, потом ещё раз, и снова, но все бестолку. К тебе подходит парень и надавливает на дверь, та с легкостью открывается вовнутрь здания. Ты покраснев и смутившись, но поблагодарив парня быстро удаляешься за стеной здания, прячась от пронзающих насквозь взглядов.
Как же? Как же все могло пройти идеально и достойно? Нужно было облажаться перед всей школой в первый день. В моей новой жизни этого не должно было быть. Она должна быть не такой. Почему все идёт не так?......

После урока истории ты направилась в школьных кафетерий. Собравшись с мыслями ты стараешься не облажаться второй раз и уверенно направляешься к свободному столу. Аккуратно открываешь батончик и отламываешь от него часть. Спокойной погружаешься в свой телефон, он остаётся верным другом, напоминающем о старой жизни. Отвечая на сообщение ты не замечаешь, как к тебе подсаживаются пять девочек и с улыбкой смотрят на тебя. Ты делаешь недоуменный взгляд, осматривая каждую из них. Только одна смотрит настолько пронзительно, что вот вот прожжёт тебя. Медленно ты начинаешь разговор с приветствия. После чего светловолосая девушка с милой внешностью улыбается ещё шире и поддерживает вашу только что начавшуюся беседу. Спустя пять минут скоромного разговора ты понимаешь, что это та компания, с которой тебе бы хотелось общаться. Каждая из них составляет частичку чего  то целостного, вместе они нереально крутые, стоит только узнать их получше.
Вместе с Нурой и Евой (так звали двух из этой компании) ты идёшь на урок.

После урока ты быстро удаляешься из класса, а девочки следуют за тобой. Тут Нуру останавливает какой-то парень и выпивается в её губы. Ты узнала парня из той пафосной компании, уведя Еву чуть дальше и спрашиваешь у неё про парня.
Тут в разговор вмешивается Вильда ( так звали третью)
-ты что не знаешь?? Это самый красивый и крутой парень школы из компании Пенетраторов
-Пенетраторы?
-да, у них свой автобус и они самые пафосные и красивые мальчишки, по ним сохнут все девочки!!

Вильда берёт тебя за руку и ведёт за угол
-видишь вон там? Это Кристофер-главный бабник, Дэниель-просто парень из их компании, а там Вильям, он парень Нуры

Ты почувствовала на себе пронзительный взгляд. это Кристофер смотрел на тебя с улыбкой. В голове появились тысячи мыслей. "Он очень милый" пронеслось у тебя в голове. "Даже невероятно красив" ты не понимала, как мысли могут меняться всего за долю секунды от одного взгляда. "я не такая, я не буду бегать за ним". "Но он такой классный"
Один взгляд и ты уже не чувствуешь себя собой, внутри все перевернулось, а на щеках появляются нотки смущения. Он это заметил и на его симметричном лице появилась ухмылка.

Skam som KunstМесто, где живут истории. Откройте их для себя