Глава 4

1K 20 0
                                    

Дамиан удивился, когда Ник пришел в студию немного раньше начала рабочего дня, отмечая, что пунктуальность его ассистента изменилась в лучшую сторону с той памятной ночи, однако сегодня впервые за последнюю неделю юноша ходил с гордо поднятой головой и не стеснялся глядеть фотографу прямо в глаза.

Появился гример со своим помощником, и Ник принялся помогать ему заносить оборудование, так что все конфиденциальные разговоры пришлось отложить. Потом Ник был занят, организуя подготовку моделей к съемкам.

Пришел Эшли, и Ника услали за кофе и выпечкой к завтраку.

- Тебе не кажется, что стоит нанять временного ассистента в помощь Николасу? – спросил Эшли, наблюдая за молодым человеком. – А то глупо получается. Он устанет настолько, что заснет в кадре. Оно мне нужно?

У Дамиана отвисла челюсть:

- Как-то в голову не пришло.

- Тупица, - саркастично изрек Эшли, постучав костяшками пальцев по лбу друга. – Сейчас вызову кого-нибудь из моего офиса. Не нужно, чтобы паренек подумал, будто кто-то собирается занять его место. Мой ассистент подойдет.

- Ты имеешь в виду моего бывшего ассистента? – огрызнулся Дамиан.

- А, ты не много потерял, - беззаботно отмахнулся Эшли. – Дереку не нравится, когда его шлепают, так что я оставил его в покое. Но зато он очень эффективный помощник, и не надо от него ничего скрывать.

- Отлично, - засмеялся Дамиан. – Рад слышать, что Дерек справляется с твоими извращенными делами без особых проблем.

Ник ногой открыл дверь, так как руки у него были заняты, и Эшли сорвался с места, чтобы помочь.

- Давай это мне, парень. Я сейчас вызову своего ассистента, он будет на подхвате во время съемок, а тебе сейчас лучше отправиться в гримерную.

Ник осознал, что первые две модели уже в студии и, стесняясь, направился к Гейбу, с облегчением вспомнив, что никто из моделей-женщин не должен был прийти, пока стилист не закончит подготовку мужчин.

- Снимай рубашку, - в один голос проскандировали гример с ассистентом. Гейб и его помощник были очень похожи друг на друга, разве что последний был чуть ниже ростом, чуть шире в талии, волос на голове имел ещё меньше, а одет был ещё более вычурно.

Сильная рукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя