Мэдисон кладёт на полку последнюю стопку одежду, закрывает шкаф и вздыхает. Она осматривает комнату. Всё на своих местах. Новых местах, так же как и сама Мэдисон. Потирая переносицу, девушка подходит к столу и берёт с него фотографию. На ней изображены два человека. Родители Мэдисон. Она проводит рукой по оправе фотографии и ставит её обратно. Затем девушка снова осматривает комнату. Она выполнена в тёмных тонах, как и сама девушка. Шоколадные волосы собраны в небрежный пучок, старая и потрёпанная временем чёрная футболка спадает с одного плеча, чёрные лосины облегают ноги девушки и подкачены до колена, ни грамма макияжа. Если не считать подкрашенных бровей.
Девушка быстро переодевается в чёрные джинсы, жёлтый свитер и чёрные конверсы. Она распускает волосы немного расчёсывает их, затем берёт телефон с наушниками, немного денег и выходит из дома. Она включает знакомую и такую родную для неё мелодию и надевает наушники. Мелодия вызывает у девушки мурашки, а может это осенняя прохлада. Ветер аккуратно ударяет в лицо девушки и немного развивает её волосы. По телу снова бегут мурашки. Эта мелодия напоминает ей о родителях. Каждое воскресенье её семья устраивала ужин, приглашали соседей и каждый раз всё заканчивалось танцем под эту мелодию. Мелодию со свадьбы родителей Мэдисон.
Из дали девушка увидела в кафе и направилась в его сторону. Через некоторое время девушка дошла до кафе и зашла внутрь. Теплый воздух разошёлся по телу девушки. Она осмотрела кафе. Людей было мало и многие смотрели на неё. За одним из столиков она увидела компанию подростков. Девушка прошла к дальнему столику у окна и села. Некоторые всё ещё смотрели на неё. Девушка поёжилась от взглядов и взяла со стола меню. Через некоторое время к ней подошёл официант и она заказала шоколадный коктейль. Она снова заметила взгляды на себе. На неё смотрели те подростки. Девушка с короткими блондинистыми волосами, большими голубыми глазами и немного пухлыми губами. Ещё одна девушка с тёмными как ночь волосами, карими глазами и менее пухлыми губами. Парень с ярко рыжими волосами и шоколадными глазами. Второй парень смотрел на неё с подозрением, чёрные как смоль волосы спадали ему на лицо, глаза сверкали зелёными огнями и от этого взгляда девушку бросало в дрож.
Мэдисон принесли её заказ и она опустила глаза. Этот парень напомнил ей её отца. Этот взгляд пробирающий до костей, брови сдвинутые к переносице и пухлые губы. Она никогда не ладила с отцом. Он твердил ей: "Ты должна быть предметом для подражания!" Но ей не хотелось быть предметом, девушка хотела быть человеком, а не идеальной куклой. Мать вечно пыталась превратить её в барби, но у неё это не получилось. Теперь некому её упрекать, пытаться сделать идеалом для всех. Их больше нет. Если бы они не поссорились. Если бы только послушали её в тот день и никуда не поехали. Если бы не гололёд, если бы её отец не пошёл на обгон, если бы заметил встречную машину в тумане, если бы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Riverdale.
FanfictionМэдисон Паркер. Так зовут нашу героиню. Она переезжает в новый город из-за сложной ситуации в её жизни и надеется на спокойную и размеренную жизнь, но всё становится только сложнее.