Мэдисон снова сидела на допросе. Её заваливали вопросами об оружии и дне убийства Джейсона. Через несколько минут её отпустили и девушка направилась в школу. Небо затянуло тучами и иногда можно было почувствовать капли дождя. Птицы не пели и казалось, что все вымерли. Людей почти не было. Мэдисон быстро добралась до школы и сразу направилась на поиски Бетти. Шёл урок и Мэдисон решила подождать перемену. Она вышла на крыльцо и села на ступеньки. Дождь лил как из ведра, настроение упало до нуля и ещё девушка вспомнила всё, что ей нужно сегодня сделать. Прозвенел звонок и Мэдисон направилась на поиски Бетти. Затем она решила проверить кабинет школьной газеты. Она помчалась туда на всех парах. Настроение немного поднялось. Девушка подошла к кабинету и дверь была приоткрыта. Она заглянула в щёлку и увидела то, чего никогда не ожидала увидеть. Джаг поцеловал Бетти. Она вспомнила утро. Настроение упало ниже плинтуса и казалось, что слёзы сейчас хлынут из глаз. Она постучалась, но они не заметили. Тогда Мэдисон распахнула дверь и та стукнулась о стенку. Бетти отскочила от Джагхеда и растерянно посмотрела на Мэдисон. Взгляд девушки излучал холод.
- Прости, Бетти, но я не смогу помочь тебе сегодня.
- Н-ничего страшного. - она растерянно бегала глазами от Мэдисон к Джагу.
Девушка прожигала его взглядом, а Джаг старался избежать её взгляда. Затем она развернулась и захлопнула за собой дверь. От хлопка Бетти подскочила и снова посмотрела на Джага. Мэдисон быстрыми шагами направлялась к выходу. Тут же её схватили за локоть и развернули к себе. Джаг пытался подобрать слова, но не мог.
- Бетти...точно не будет рада...если узнает...что ты живёшь у меня. Пару дней можешь ещё пожить, но лучше...тебе найти другое место. - Мэдисон выдернула свою руку из его и вышла из школы.
Только сейчас она заметила слёзы, что скопились в уголках глаз. Она смахнула их рукавом куртки. Было плевать на дождь. Девушка даже не накинула капюшон. Мысли заполняли голову с огромной скоростью и давили на виски. Она направилась к магазину за продуктами. Девушка схватила тележку и начала быстро набирать нужные продукты и иногда не совсем нужные. Тележка быстро наполнялась, а затем Мэдисон направилась к кассе. Она оплатила покупки и с огромными пакетами направилась к дому. Её чуть не сбил с ног какой-то парень, но он тут же ухватил девушку за талию и помог удержать пакеты. Он несколько раз извинился и убедился, что девушка в порядке. Она направилась домой. Дождь закончился и улица пахла мокрым асфальтом. Мэдисон всегда нравился этот запах. И ещё запах новой книги, горелых спичек, дыма и бензина. Она быстро добралась домой и зашла. Затем девушка скинула кросовки и прошла на кухню. Девушка распаковала пакеты, затем переоделась в домашнюю одежду и завязала волосы в небрежный пучок. Затем она приступила к готовке. Первым делом она замариновала индейку и начистила картофель. Затем она поставила индейку в духовку и через несколько минут добавила к ней картофель. После она приступила к салатам. А затем вспомнила про торт. Она нашла телефон и хотела позвонить Джагу, но передумала и набрала номер Арчи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Riverdale.
Fiksi PenggemarМэдисон Паркер. Так зовут нашу героиню. Она переезжает в новый город из-за сложной ситуации в её жизни и надеется на спокойную и размеренную жизнь, но всё становится только сложнее.