Девушка пришла в себя и оглянулась. Труп парня так и не убрали, по телу пробежали мурашки и страх забрался под кожу и занял всё свободное место. Помещение было пустым и тёмным. Сверху послышались шаги, разговоры и что-то посыпалось на руку девушки. Она осмотрела себя. Одежда грязная и рубашка немного порвана и только потом она заметила кровь, но не много. Руки были привязаны к стулу скотчем. Она ухмыльнулась.
- Как банально. - шёпот прошёлся эхом по помещению.
Она облизнула губы и почувствовала привкус железа. Губа была разбита. Она подёргала руками, но они были примотаны слишком сильно. Тело всё ещё было ватным. Транквилизатор. Снова банальщина. Дверь открылась и в помещение кто-то вошёл. Мэдисон нахмурилась.
- И снова здравствуйте. - снова этот противный голос. - Всё ещё будешь молчать?
- Какие вы не подготовленные. Прежде чем похитить человека...узнайте всё о нём и его родных. И да. Я буду молчать.
- Ха-ха. - мужчина сделал шаг и достал телефон. - На самом деле я всё узнал. Просто нужна была причина поколотить тебя. Чтобы выглядело правдоподобней.
Он сфотографировал ошарашенную девушку и начал что-то печатать. Следом он убрал телефон в карман и поднял взгляд на девушку. Она с непониманием смотрела на фигуру мужчины. Она так и не смогла понять кто это. Он просто не выходил на свет, но голос. Он был слишком знакомым, но вспомнить его обладателя она не могла.
- Кто ты такой? - голос дрожал.
- Тебе лучше не знать. - чувствовалась улыбка. - Иначе ты будешь ненавидеть себя. До конца своих дней. - он рассмеялся.
В голову девушке резко врезалось воспоминание. Смех отца. Слишком похожий смех, но это не мог быть он.
- Зачем ты делаешь это?
- Мне весело и...мне нужны деньги. - он снова рассмеялся.
Слёзы наворачивались на глаза и стекали по щекам. Обжигая ссадины и доставляя дискомфорт. Мелкие ссадины пощипывало и из-за этого хотелось плакать ещё больше и ещё больше от безысходности. Она не надеялась на спасение. Дверь хлопнула, а значит все ушли. Слёзы хлынули с большей силой и сдерживать всхлипы было невозможно.
***
- Её ищут. Успокойся. - Джаг что-то печатал в ноутбуке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Riverdale.
FanfictionМэдисон Паркер. Так зовут нашу героиню. Она переезжает в новый город из-за сложной ситуации в её жизни и надеется на спокойную и размеренную жизнь, но всё становится только сложнее.