Глава 2.

1.2K 47 9
                                    

Мэдисон уверенным шагом и с ухмылкой на лице зашла в школу. Все пялились на неё. Девушка скинула в шкафчик ненужные вещи и направилась на поиски Джага. Шапка была у неё на голове. Тут же она увидела копну рыжих волос и направилась к Арчи. Девушка дёрнула его за руку и он тут же развернулся. Его взгляд упал на шапку, а затем шокированные глаза опустились на лицо девушки.

- Привет, Арчи. - она широко улыбнулась.

- П-привет...почему на тебе шапка Джага?

- Ты его не видел?

- Нет, но предполагаю...он мог бы быть в кино.

- В кино?

- Это не далеко. Так...

- Я расскажу позже. Нужно вернуть ему шапку.

- Ладно... - девушка направилась к выходу и заметила на стене постер.

Это было объявление. Сегодня вечером будет кино. Мэдисон ухмыльнулась и направилась обратно. Тут же она столкнулась с Шерил.

- Шерил. Здравствуй.

- Мэдисон?

- Я подумала и решила. - девушка сделала паузу. - Я могу попробовать.

Шерил широко улыбнулась и потянула девушку за собой.

- Откуда у тебя шапка фрика? - Мэдисон ухмыльнулась.

- Долгая история, но это не то. О чём ты подумала. - они зашли в раздевалку.

Шерил достала форму из шкафчика и начала переодеваться.

- Сейчас у нас тренировка.  - жёлтая кофта, белые гольфы, чёрные шорты. Из этого состояла форма. - Переодевайся.

Мэдисон кивнула.

***

Джагхед так и не появился в школе. Мэдисон вступила в клуб черлидинга и успела рассказать историю с шапкой Арчи. Сейчас у девушки был урок Английской литературы, но она даже не пыталась понять тему. Мысли улетали в другую сторону. Один из футболистов позвал девушку на свидание в пятницу и она согласилась. Реджи. Так звали этого парня. Прозвенел звонок с последнего урока и девушка быстро собрала вещи. Затем она направилась к выходу из школы.

- Мэдисон! - она обернулась и увидела Ви.

- Хей, Вероника. - Ви накинулась на девушку с объятьями.

- Ты идёшь сегодня в кино?

- У меня нет машины.

- Тогда ты идёшь с нами. - она задрала нос и взяла девушку под руку.

Riverdale.Место, где живут истории. Откройте их для себя