На фото ( Велла)
Я все-таки взяла себя в руки и решилась зайти вовнутрь.
Перед мной, предстала девушка лет 35. Она была в строгом костюме, волосы она заплела в косу. Она была очень улыбчива, а особенно, когда увидела мою тетю. Неужели они знакомы? Промелькнул у меня вопрос.
-Добро пожаловать в школу личность!
Так вот, как она называется, хоть буду знать.
-Элис, неужели эта моя племяница?
- Да, это Адель, дочь Стефана и Елены.
- Она так похожа на них, она же не знает, что было? И с чем была связана наша школа и её жизнь?
- Я не хотела ей говорить, ты сама понимаешь, что воспитывать её как свою дочь было очень трудно. Сейчас же думаю вместе расскажем?
- Объясните мне, что расскажете?
Директриса начала свой рассказ
18 лет назад в эту школу по обмену перевели девочку из не богатой семьи. Она училась на одни пятерки и по-этому её перевили из России в школу личность. Она была очень веселой, у неё были длинные светлые волосы, которые всегда мешались на занятиях. В это же время в нашей школе учился сын влиятельного бизнесмена. Он был очень красив, умен участвовал во всех мероприятиях. Он знал, что скоро у него будуь все права на бизнес отца. Стефан хотел найти себе жену, но как сама понимаешь, что все велись на его деньги, а его любовь никому не нужна была. Но в один прекрасный день они встретились.
Елена была в танцевальном зале и к ней зашел Стефан. Вначале она его боялась, но это была любовь с первого взгляда. За все время проведенное в школе у неё была одна подруга и только ей она доверяла. Она рассказала ей про Стефана. Элис предупреждала, что будет трудно, но она любила. Родители Стефана не приняли Елену, но детям было все равно, они любили и пытались сделать все , чтобы быть вместе. У Стефана был брат и сестра , которые его всегда поддерживали, но были и враги , которые хотели заполучить весь бизнес семьи. Про то что скоро у Стефана и Елены должна родиться дочка , знали только два человека , я и Элис , больше ни кто. Девочка должна была стать главой всей империи отца.
Стефан очень любил Елену и не хотел чтобы его дочь убили. Он спрятал свою жену в России. Но, когда срок подходил рожать Елене, Стефана вызвали на сделку. С Еленой осталась её подруга Элис. Через два часа, как Стефан улетел вышли новости, что самолет в котором летел бизнесмен разбился. Елена услышала эту новость и у неё начались преждевременные роды. Девочка Елене очень не легко досталась Елене, она рожала её два дня. Когда она родила,её последнии слова были: "Воспитай мою дочь,как родную , а когда придет время, она должна стать главой империи Стефана".
После этих слов Елена умерла. Ночь на Ивана купала, стала роковой для всей семьи Королевых потому что, они потеряли любимого сына и не знали жива ли Елена ещё? Одна надежда осталась только.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Название по умолчанию - Напишите собственное название истории
Teen FictionОна потеряла семью Встретить врага всей жизни или же этот человек станет кем-то другим для неё ? Расскроет ли всю правду о новлй семье ? Станет ли счастливой? Все тайны нашей героини Вы сможете найти на страницах этой истории