на фото ( Элис)
Произошла эта истории 17 лет назад в России, в маленькой деревне Гродно. В ночь на Ивана купала, родилась девочка по имени Адель. Она была с кристально голубыми глаза и светлыми волосами.
Девочка, не знала, что на самом деле является самой богатой и влиятельной девушкой Америки.
Эта ночь стала роковой для всей семьи КоролевыхЭтим летом они вернулись в родной город. Элис заменила Адель мать.
У Адель длинные светлые волосы, кристально чистые голубые глаза , которые передавались по наследству, хорошая фигура просто совершенство. Но как не странно, девочка ни с кем не встречалась.- Тетя Элис, а может я не пойду в эту Элитную школу? Я и так всю программу 11 класса прошла с няней!
- Нет, мы и так каждый год переезжали из города в город. Тем более у тебя совершенно нет друзей. Это надо исправлять!- с улыбкой сказала Элис.
-Но, Элис, я не люблю кому-то открываться и тем более я знаю, что ты тоже не рада тому , что я буду учиться там!- с ухмылкой сказала Адель.
-Да, я не рада,что ты идешь в эту школу, но сама же понимаешь, что это было желание родителей.
- Знаю!
-Тем более там тебя научат, как вести бизнес,управлять компаниями , вести переговоры и т.д.
-Элис, я все равно не понимаю, зачем мне там учиться ,если я не буду вести бизнес. Я хочу заниматься творчеством как ты - с улыбкой произнесла Адель.
- Ошибаешься, со временем ты откроешь все тайны школы,встретишь новых друзей и станешь счастливой.
- Я все равно ничего не понимаю, но если мне не понравиться в школе ,я же смогу отказаться от учебы там?
-Конечно, но нет! Только сейчас мы с тобой едем в "Плазу" за покупками - с улыбкой произнесла Элис.
Если идти с Элис в магазин, то можно просто сказать, что ты подписал себе смертный приговор.
Мой смертный час пришел!!!!!!!!!!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Название по умолчанию - Напишите собственное название истории
Fiksi RemajaОна потеряла семью Встретить врага всей жизни или же этот человек станет кем-то другим для неё ? Расскроет ли всю правду о новлй семье ? Станет ли счастливой? Все тайны нашей героини Вы сможете найти на страницах этой истории