Поездка в школу

9 1 1
                                    

На фото (Школа Адель)

Мы поехали по магазинам, накупили кучу вещей. Моя Элис самая главная модница и у неё свое модельное агентство. Вернулись мы очень поздно. Я очень благодарна Элис, что она меня воспитала и научила быть женственной. Хоть я и не видела своих настоящих родителей, но я уверена, что Элис для мамы была как сестра. В мои семнадцать я знаю все правила этикета, моды, изучаю музыку, исскуство и многие другие предметы. Мне страшно даже подумать, что меня ждет в моём будущем?

Приехали, мы очень поздно где-то ближе к ночи. Мы перетащили все вещи домой и пошли спать.

Утром я проснулась не из-за того, что не хотела спать, а из-за того, что отправляемся в эту вип школу. Аж самой противно, от мысли , что я там буду учиться. Меня бесит не тот факт, что я должна учиться, а тот факт, что я должна заниматься всеми дополнительными занятиями, хотя все сама уже отлично знаю.
Мы сели в машину и поехали в школу

Передо мной открылись ворота этой вип школы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Передо мной открылись ворота этой вип школы. Честно, я поражена, мне нравится, как выглядит эта школа. Она отличалась многим, что я видела в обычных школах. Здесь была школьная форма, но зачем тогда мне Элис столько вещей накупила? Не понимаю её! Если, я бы с ней спорила, можно сказать, я бы была под домашним арестом. Ладно это уже будет другая история!

-Адель, дорогая, как тебе школа ?

Вывела из моих мыслей Элис.

-Пока не знаю, на вид красивая, но, что внутри?

- Пошли, узнаем, давно я здесь не была!-с улыбкой на лице сказала Элис.

Мы зашли в эту вип школу, и я поняла, что школа делиться на два типа:

Элита и отбросы.

Интересно, к какому типу я буду подходить?

-Адель, я нашла кабинет директора, пошли!

Меня охватила паника, а друг я не понравлюсь директору или меня не примут одноклассники?

- Можно войти?

Раковой голос дал согласие. Я все же боюсь зайти и не решаюсь! Как мне быть идти или нет ?

Название по умолчанию - Напишите собственное название историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя