Ужасная головная боль. Невыносимо. Я зарываюсь по глубже в мягкое одеяло. Так тепло и так приятно.
Я открыл глаза и увидел, что оказался не там, где должен проснуться ученик в утро вторника.
Чей это дом? Что я здесь делаю?
Я повернулся на бок:
-Какого чёрта?!!
Передо мной лежал какой-то парень и смотрел на меня в упор, хотя скорее он рассматривал меня.
-Кто ты?-спросил я, поднявшись на руках.
Но тут же опустил голову и увидел, что я совершенно голый. И лишь одеяло прикрывает нижнюю часть моего тела.
-Я Чонгук.- сказал парень, подмигнув мне, но увидев, что я заметил проблемку, ухмыльнулся.- Ты наверно ничего не помнишь? Но все же. Я твой новый парень, как я уже сказал Чон Чонгук.
Парень встал с постели и в одних трусах вышел из комнаты.
Я оторопел. Парень? Что за хрень? Ладно, сейчас главное уйти. Я заозирался вокруг в поисках одежды. Вокруг валялись какие-то трусы, носки, футболки. Но я точно не был хозяином этих вещей.
-Черт.
Отпустив всякую надежду, я в полном отчаяние упал на кровать.
-А ты наверно не можешь найти свои вещи.-сказал Чонгук, который уже успел войти.- Бери любую и выходи, завтрак уже готов.
Парень снова подмигнул мне и скрылся за дверью.
-Просто оденусь и уйду.
Одев чёрную футболку и какие-то джинсы я вышел за дверь комнаты. Чонгук возился у плиты, напивая песенку и танцуя, что получась у него очень даже не плохо. Так... о чем я там?
Я быстро прошмыгнул мимо и, накинув куртку, скрылся за входной дверью.
Я вышел на улицу и сразу узнал этот район. Предется бежать. Застегнув куртку, я побежал, игнорирую направление ветра, из-за чего он бил мне в лицо, откидывая волосы назад.
Я наконец-то дома. Быстро вскочил в школьную форму и собрался выбежать из комнаты в школу. Но взгляд остановился на зеркале. На секунду я встал напротив и ноль эмоций. Странно...
Забыв о нем, я выбежал из дома и через три минуты был уже в школе, а через пять на уроке.
-Где тебя носило? Ты на два урока не пришел. И почему такой лохматый?- было видно, что Чимин волновался, потому что он уже достал расческу и начал приглаживать мне волосы.
-Прекрати!-я остановил его руку.-Как педики себе ведём!
-Тэхён, успокойся.
Звонок на урок. Сон и звонок с урока. Все повторяется по кругу. Ни какого разнообразия.
Когда уроки закончились, я вышел из школы с ужасным настроением. Ну, если быть честным, оно у меня такое всегда, но сейчас в нём присутствовало замешательство и интерес. Страх начал возрастать, когда я увидел такую картину:
красивый, стройный, накаченный, брюнет с космическими глазами...
Что блин???
Так вот, Чон Чонгук стоял возле моей школы.
-Тэхёнушка, я принес твои вещи.-сказал парень с улыбкой на лице.
-Кто это?- зрачки Чимина увеличились.
-Гребанный Чон Чонгук.-прошептал я, спускаясь с лестницы.
Когда я подошел, я протянул руки, чтобы взять вещи. Но видимо Чонгук меня неправильно понял, поэтому немедленно заключил в свои объятия.
Я бы не сказал, что мне было мерзко. Нет. Напротив это были самые приятные обнимашки за всю мою жизнь.
Но все же я отпихнул его от себя с великими усилиями.
-Может хватит, я ведь тебя даже не знаю. Я не гей, отвали от меня. Или просто отдай мне вещи и иди.
-Хорошо. Но давай сначала все разъясним.-Чонгук подмигнул и ткнул меня в щеку.
-Ладно только потом отстанешь.
Он лишь улыбнулся, схватил меня за руку и куда-то потащил, оставляя за спиной глазеющих одноклассников.