6

5.9K 331 25
                                    

-Почему ты плачешь? Чонгуки.. Доктор что-то сказал? Ты болен...
-Нет. Нет. Я.. Я......упал..
-Ты мне врешь. Покажи же ушиб, где царапина?
- Их нет. Я просто подвернул ногу, когда возвращался домой. Не волнуйся. Просто обычная боль. Просто немного больно. Неволнуйся, Тэхён, со мной все отлично...
Чонгук коснулся своими губами моих, и я почувствовал соленый вкус его слез вперемешку с...
Подождите. Где тот клубничный аромат, в который я влюбился? Что случилось? Почему от моего Чонгука несет сигаретами?
Я отстранился:
-Чонгук, ты снова куришь? Ты знаешь, что если ты продолжишь этим заниматься, ты можешь серьезно пострадать. Ты помнишь, что ты злоупотреблял этим раньше и у тебя были проблемы. Не надо.
Слезы брызнули из глаз Чонгука. Его глаза стали стеклянными. Слезы текли, а он будто игнорировал их. Где же тот счастливый Чонгук?
Почему мой мальчик плачет? Что же случилось? Столько вопросов и нет ни одного намека на ответы. Почему он держит их в себе?

         Три месяца спустя:
Мы вышли играть в снежки. Я валил его на снег, он смеялся.
Мне казалось, что это самые счастливые месяцы моей жизни. Я и мой комочек счастья на колючем снегу. Мы игнорировали холод, онемевшие руки и ноги. Мы согревались смехом и счастьем.
Раз за разом у меня пропадали силы кидать Чонгука в снег, поэтому я просто расслаблялся и ждал его действий.
Чонгук брал меня на руки и забрасывал в мягкий сугроб.
После одного такого броска, он уставился на меня. Уставился своими стеклянными глазами. Я испугался.
-Чонгук.. Что случилось? Тебе холодно? Может пойдем в дом?
-Нет.-он вышел из ступора.
Чонгук тряхнул головой, и слезы, которые незаметно скопились на глазах, вылетели в разные стороны. Чонгук подбежал ко мне и кинул в сугроб, свалившись на меня, просто обнял.
В тот момент мне показалось, что он хочет сломать мне кости или задушить. Именно задушить, ведь запах сигарет был мне противен, а Чонгук нет. Что же случилось с моим мальчиком?
       

        Спустя семь месяцев:
Вам когда-нибудь приходилось наблюдать за больным ребёнком. Он кашляет, но играет. У него болит живот, но он бежит, когда мама зовет его есть. Его ноги подкашиваются, но он продолжает жить. Жить.. жизнь. Это очень тяжёлое слово. Никто в полной мере не изучил его. Мне кажется, что жизнь состоит из моментов. Чья-то полна счастья, а кто-то летит с крыши из-за непонимания. И нет такого человека, который изучил всё, попробывал каждое.
Я хотел, чтобы мой Чонгук прочувствовал многое. Я хотел, чтобы мы путешествовали в разные странв, вместе отправлялись в круизы.
Но жизнь, она будто уходила из него. А он, как ребёнок, игнорировал это. Чонгук продолжал смотреть на меня и время от времени плакать, глядя мне в глаза.
Он перестал нормально питаться, я насильно забирал у него сигареты и алкоголь. Он начал кашлять. Его глаза потускнели. Испарился клубничный аромат.
Лишь некое изменение, а былого Чонгука уже нет.
Он перестал быть человеком, ради которого я стал геем. Он стал причиной моего добровольного беспокойства. Он стал единственной причиной для размышлений. Он стал моим смыслом жизни. И голову забивал лишь один вопрос:Почему он держит всё в себе??

      Один месяц спустя
-Гуки, а что ты чувствуешь ко мне? Как ты опишешь это?
-Мм. Зависимость.. да. Любовная зависимость.
-А почему у тебя такой хриплый голос? Скажи же мне, мать твою, что с тобой?
Я слышал, помню это как вчера. Всхлип, звук капающих слез на белоснежную простыню.
-Тэхён... у меня рак лёгких. И возможно я умру через час, возможно мне осталось два дня. А может мой организм перестанет работать прямо сейчам. Я не говорил это тебе раньше, потому что не хотел, чтобы тебе было больно, так как было больно мне. Я узнал об этом год назад, о том что мне остался гребанный год. И всё это время я плакал, смотря на тебя, потому что боялся прекратить дышать прямо сейчам, но так и не на глядется на тебя. Я знал, что скоро уйду. Прости, что врал. Прости, что ничего не сказал. Я боялся и я боюсь сейчас.
Слезы текли с щек. Мне было больно, сердце будто остановилось, я не мог дышать. Был слышен только звук и запах страха. Комок горечи перехватывал воздух и нарравлял его обратно. Свело руки, ноги, всё тело. За что? Почему именно он?
-Тэхён не молчи, скажи что нибудь...
Но я не мог, комок сжал меня.  И все что я сделал, это обнял его. Прямо как в тот день, когда впервые попробывал его на вкус. Когда повалил его на газон и хотел создать бесконечность. Но не получилось, все планы разрушились.
Чонгук глубже закопался  в мои объятия. Я слышал его дыхание и стук его сердца.
Но в одно мгновение...оно остановилось. Остановилось на всегда.
Так и не написав историю....


Мой Личный КомплексМесто, где живут истории. Откройте их для себя