Если судьба приподносит вам прекрасные и неожиданные сюрпризы, за них нужно хвататься зубами и всем тем, чем только можно.Как вы помните, я толстый. Уже более 10 лет я хожу в этом ужасном теле. Не стану рассказывать вновь, почему я себя так запустил, а буду краток.
Мне срочно нужно похудеть.
Дело в том, что годы идут, а я не молодею. Кожа начинает обвисать, а на лице появляются следы времени. Все бы ничего, потому что со всеми это происходит, но я необычный. К проблеме старения в моем случае добавляется проблема с лишним весом.
А за этими тремя прекрасными следует третья, самая ужасная. Терриан может просто меня бросить, мой подарок судьбы улетит также быстро, как и появился. Исходя из этого я сегодня записался в зал и хочу рассказать любимому о своих намерениях.~~~ вечер ~~~
- Ужин получился чудесным. Я так рад, что мне достался такой хозяйственный омега,- хвалил меня Терри.
- Очень люблю,когда ты меня хвалишь. Терри, у меня есть к тебе очень важный разговор. Дело в том, что я хочу быть не только хозяйственным, но и красивым. Поверь мне, я тебя люблю и хочу полностью тебе соответствовать,- плавно издалека начинал я.
- Если ты хочешь сказать, что мы расстаёмся и, у тебя уже кто-то есть, тогда его я убью, а ты останешься навечно в сексуальном рабстве,- перебил меня альфа.
- Я не против сексуального рабства! Наоборот даже за! Короче говоря, я собрался худеть и уже записался в зал,- выпалил я в надежде, чем быстрее скажу, тем быстрее закончится разговор.
- Нет,- отрезал возлюбленный.
- Разве ты не хочешь, чтобы я был красивым, худеньким с накаченной попой и блестящими глазками? Просто мне неудобно в своём теле. Меня гложет то, что я сам себя до такого довёл. Я хочу наконец прийти в былую форму и нормально нарожать тебе детей. Ты же хочешь детей? И, конечно, речь идёт о моем здоровье.
- Кайл, ты прекрасно знаешь, что ты и детей сможешь родить и не одного , а нескольких. Плюс я люблю тебя таким, какой ты сейчас есть. Мы регулярно ходим в клинику и проверяемся. Ничего плохого ни у тебя, ни у меня не нашли, но делай что хочешь,- сказал Терриан и вышел из комнаты.
Вот зачем он так со мной? Разве ему не хочется, чтобы помимо того что я люблю его, я бы любил себя? Он же знает, что я пойду в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваше присутсвие здесь, я могу расценивать только, как за провокацию.
Short StoryОт природы не сбежишь, котенок.