Когда-то это должно было случиться. Я не верил в это многие годы. Я был всегда не таким, как все. И вот он настал. Этот день. Проклятие всех омег мира. Период течки.
Она сделала меня нормальным. Но перевернула мой маленький мирок с ног на голову.
Мое имя Кайл. Кайл Хеммингстоун. Это вам ничего не говорит, как и для меня тоже.
Подумали, что я не люблю себя? Правильно сделали. Почему я не люблю себя? Вопрос вполне корректный, когда вы говорите со мной по телефону или пишете мне что-то по еmail. Но если я перед вами, то тогда вы скорее похлопаете меня по плечу со вздохом и извинитесь за свой вопрос. Дело в том что, я... Толстый. Нет, я не вешу под полтонны. Просто при росте 165 сантиметров мой вес составляет 93 килограмм. А все из-за чего? Существует два фактора, которые привели меня к такой жизни в 28 лет. Первый - отсутствие силы воли. Второй - булочки, шоколад, пироженые и так далее. Естественно течки у меня не было из-за проблем с лишним весом. У обычных омег полное созревание начинается в 16-17 лет с появлением течки. Но я необычный. Я уже и так созрел.
Утром я, как и каждый гребанный будний день шел на работу. У людей с личной жизнью только будние дни блядские, а у меня каждый день в моей никчемной жизни. Кому-то из моих бывших друзей уже удалось найти своего истинного. Они счастливы. Вы спросите, почему бывших? Так вот с появлением этих альфа-самцов, все мои миленькие худенькие друзья-омежки занялись созданием семьи и быта. А я хожу на работу. Гребанную работу каждый день. Кстати, это агентство недвижимости.
-Хэммингстоун! Опять опаздываете?- проговорил наш новый босс. Терриан Грегори. Альфа. Тот, про которых говорят "ходячий шкаф", "каменная стена". Называйте, как хотите. Мечта всех омег нашего офиса. Конечно, повисеть на его шее, дотронуться до этих кубиков и просто вылизать его с ног до головы - было бы просто шикарно. Но не для меня. Точнее не в моих возможностях. Мужчина с ярко-зелеными глазами, русыми волосами с слегка заостренными ушами и при этой шикарной внешности с совершенно ублюдским характером.
-Простите, мистер Грегори. Пробки,- ага, конечно, пробки. Я опоздал на 3 минуты. Что ему сказать? Что плакал все утро перед зеркалом? Хотя это и так заметно. У меня наверно опухшие красные глаза.
-Хорошо, Хэммингстоун. Хорошо.
Фуух, слава Богу. Ушел. Сколько дел, сколько дел.•середина рабочего дня•
Чертов отчет об проданной недвижимости в Чикаго готов. Осталось его отнести ублюдку и можно освободиться пораньше. Сегодня у меня запланированный вечер дома. Марафон фильмов с Томом Крузом. Один из любимейших актеров Голливуда.
Я зашел в кабинет босса и положил отчет ему на стол. Тот был занят с бумагами и не обратил на меня внимания. Если считать , что я беда, то тогда я пришел не один. Поворачиваясь обратно, моя нога зацепилась за какой-то провод на полу, и я полетел вниз. А точнее на Терриана. По пути я уже простился с более менее нормальной жизнью и начал искать новую работу.
Меня словили. Я попал прямо в крепкие руки этого медведя.
Он вдохнул мой аромат, и вскоре я понял почему. Я сказал, что беда приходит не одна. Так вот они еще подбирают одного друга по дороге. Третья проблема. У меня началась течка. Наконец-то. Но.
-Ну, что ж вы так неаккуратно, Кайл. Вам помочь? - промурлыкал мне на ухо этот извращенец.
- Нет, спасибо. Отчет на столе. До свидания.
Я рванул домой так быстро, как смог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваше присутсвие здесь, я могу расценивать только, как за провокацию.
Short StoryОт природы не сбежишь, котенок.