Спэшл 1. С 14 февраля!

7K 244 9
                                    

~Ммм.. уже так холодно за окном~ - подумал я про себя, лениво потягиваясь в кровати. А причиной тому, что у нас в комнате было слегка прохладно - был этот альфа.
Возможно вы уже и забыли меня. Но я Кайл. Я тот везунчик, чью жизнь попутно сопровождает удача. Я, при всей своей экзотичной внешности, несвойственной омегам, нашел себе пару. Да и еще какую! Этот чертов самец оказался страстным любовником, а еще то ли мамочкой, которая постоянно следит за мной, то ли большим ребенком, за которым нужно следить самому. Вот, например, сейчас мы могли простудиться.
~Ох, ладно, дареному коню в зубы не смотрят~ - усмехнулся я сам своим мыслям, одновременно закрывая окно.
Затем я решил приготовить завтрак, так как делать было нечего. Выходя из спальни, я заметил, что Терри все еще сладко спал, но был совершенно без одеяла. Я подошел к нему и поцеловал в лоб, а потом незаметно накрыл его.
Так-так, чтобы сделать? Я открыл холодильник и увидел пакет молока и несколько яиц, которые не вписывались в общую цветовую гармонию холодильника. Нет, я не сошел с ума. Просто у нас все такое красочное из еды, а именно эти продукты не вписывались в общий вид. Чертов перфекционист. Еще, пожалуй, щепотку соли и немного зелени для запаха.
Приятный запах омлета разнесся по дому, и я решил, что блюдо было уже готово, осталось только пойти разбудить спящего красавца.
Сегодня я был в достаточно игривом настроении. Я подошел к возлюбленному и начал прокладывать дорожку поцелуев от шеи прямо к.... ну, я думаю, понятно куда. Когда я был где-то возле пупка, альфа проснулся и, заметив это, я отстранился.
- Ну, раз ты проснулся, то я , пожалуй, продолжу готовить завтрак,- ухмыльнувшись сказал я.
-Черт, надо было притворяться. А ты помнишь какой сегодня день?- приподнявшись на руках, спросил Терри.
- Ммм... нет. День рождения у тебя был месяц назад, мой еще не скоро. Годовщин не планировалось.
- Сегодня 14 февраля. После работы я заеду за тобой, приоденься,- шепнул он мне на ухо.
- Ах да, точно. Хорошо.

*днем*
Думаю, что Терри поведет меня в ресторан.
Надо бы подумать, что надеть. Я не очень люблю официальный стиль одежды, так как считаю его неудобным. Но, к сожалению, дресс-код придумал не я, и нужно следовать правилам этикета.
На сегодняшний вечер я подобрал белый костюм с красной бабочкой и красными туфлями. Мой наряд отличался немного от смокинга несколькими элементами, но, в общих чертах, выглядел лаконично и требовал под себя безупречных манер и прямой осанки. Время для усовершенствования своего поведения, я решил отложить , а пока что подумаем над сексуальным бельем. Что ж...

Ваше присутсвие здесь, я могу расценивать только, как за провокацию. Место, где живут истории. Откройте их для себя