Начало главы " Утреняя охота"

104 8 5
                                    

Ранним, прохладным утром я проснулась на подстилке из сена. Каштан ещё спал рядом со мной, его дыхание было тихим, бока равномерно возвышались и опадали. Я втянула носом свежий и влажный, приятный воздух после дождя. Мне захотелось пройтись в эту прекрасную погоду, когда не печёт твои бока солнце, ты не устаёшь от знойной, летней жары. Заодно я задумала поохотиться для себя любимой и для Каштана. Я шла неторопливо, стараясь учуять запах дичи, её шуршание или какой-нибудь звук. Вскоре, недалеко от себя, я учуяла запах землеройки. Пригнувшись и встав в охотничью стойку, я медленно кралась к ней , ловя каждый её шорох ушами. Наконец, я смогла её разглядеть. Она копошилась в земле, ища еду для себя. Я была очень близко к ней, благо, трава меня скрыла от её глаз.
   - Ах-ха!-выкрикнула я с нетерпением в прыжке на мою жертву. Конечно, землеройка услышала мой визг и собиралась бежать, как тут же я вонзила в неё свои когти, сломав ей шею. Я подобрала её и подумала.
«Так, надо ещё поймать что-нибудь для Каштана».
С подобными мыслями, я продолжала свою утреннюю охоту.

_______________________________________
Редачим  :3
Ох, как же глупо я писала. Буду переписывать историю, конечно не без изменений. Будет сложно.
200 слов, Найс.

Путешествие назадМесто, где живут истории. Откройте их для себя