Услышав визг Ледышки, Каштан обернулся, ища её взглядом и успел заметить только как река уносит её на дно. Через мгновение Ледышка скрылась под водой. Кот быстро начал плыть в том направлении, куда могло унести её течением. Каштан держал голову над водой как можно выше, высматривая Ледышку. Вода вокруг бурлила и пенилась, иногда вода накрывая его с головой. Наконец на пару мгновений бурый кот увидел её недалеко от себя и поплыл за ней как можно быстрее несмотря на усталость. Вода снова накрыла Ледышку и он нырнул за ней, пытаясь ухватить. Наконец Каштану это удалось, хоть и с трудом. Держа её за загривок и приподнимая над водой её тяжёлое тело, он понемногу начал выплывать к берегу. Каштан уже терял силы, но вот наконец вышел на землю и, положив Ледышку, упал рядом с ней. Когда он отдышался, тут же вскочил и начал вылизывать её.
— Ледышка, ты меня слышишь? — он продолжил её вылизывать. И вот наконец она очнулась и начала фыркать и чихать, избавляясь от воды.
— Каштан, спасибо...— как только Ледышка произнесла это, тут же начала кашлять.
— Тш-ш-ш, тебе лучше отдохнуть, спи...
Не став перечить, она подошла к ближайшему кусту и улеглась под ним. Каштан пошёл за ней.
«Хорошо, что она осталась жива...»
Когда он прилёг рядом с кошечкой, он начал думать о том, что за день произошло. В лесу пели птицы, наступала ночь, повсюду были хвойные деревья, их запах норовил впитаться в шерсть. Где-то шуршала дичь, но Каштану, конечно, уже было не до охоты, он погружался в сон.Потянувшись, Каштан открыл глаза и посмотрел в сторону солнца. Оно только начинало подниматься со стороны реки. Ледышка ещё отдыхала, так что Каштан отправился на охоту в лес. Идя через густую лесную траву, он насторожив уши и принюхиваясь искал дичь. На ветках высоких елей пели птицы, щебеча свою песню, ветки деревьев качались и шелестели под прохладным ветром. Коту удалось заметить шорох в траве. Подкравшись через густую траву к источнику шума, он увидел, что это оказался ворон. Чёрная птица что-то клевала около корней старой ели. Тихо и незаметно подкравшись, Каштан прыгнул на ворона и убил меткий ударом лапы. Подобрав упитанную птицу, он решил вернуться назад, проведать Ледышку. Возвращаясь обратно, Каштан услышал шорох веток над головой и это явно был не ветер. Он вскинул голову к верху и как ни всматривался, ничего не увидел. Решив, что ему показалось, он пошёл дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие назад
FanfictionЯ жила на ферме. Мы с Каштаном охотимся около неё, там очень много мышей. Я Ледышка. Раньше я была в племени котов воителей и всё было хорошо, но вот что случилось...