Глава 1 "Решение"

70 9 2
                                    

Я приоткрыл глаза, солнце уже вышло из-за горизонта. Я заметил что место, где спала Ледышка, пустое и остывшее. Судя по всему, она проснулась намного раньше меня. Я встал на лапы и потянулся, широко зевнув. Встряхнувшись, я снова лёг в гнёздышко и начал приводить себя в порядок. Пока я вылизывался, Ледышка подбежала ко мне с дичью в зубах.
       — О, Каштан, проснулся наконец, а я вот нам завтрак поймала. — бодро сказала она.
    Положив около меня добычу она села рядом со мной.
      — Ну, выбирай, что будешь? — сказала Ледышка и указала мне на то, из чего мне предстоит выбирать.
    Из двух землероек и кролика, я выбрал второе. Кролики мне больше по вкусу. Пока я поедал дичь, Ледышка легла ближе ко мне и начала разговор:
      — Я вот ранним утром проснулась, решила нам дичь словить, а ты тогда ещё спал. Ах, какой приятный воздух был! — с мечтательным видом произнесла она. — Солнце не пекло, я довольно быстро поймала достаточно для нас дичи.
    Проглотив очередной кусочек кролика, я взглянул на Ледышку.
      — А я... Я ничего этим утром не сделал, разве что вылизывался. — с некоторым разочарованием я сказал это ей.
    Она вдруг задумалась, явно что-то вспоминая.
      — А ты скучаешь по племени? — вдруг высказала мне такой вопрос Ледышка, тем самым заставив меня врасплох.
    Через некоторое время раздумий, я удостоил её ответом:
      — Знаешь, для меня уже достаточно было вольной жизни, думаю, мне хотелось бы снова оказаться в племени. — неуверенно высказал я свои мысли. — Я уже скучаю по нему... — с ноткой печали добавил я.
     — А давай вернёмся туда! Я тоже скучаю по племени, очень-очень! — начала с оживлением болтать Ледышка. — Мы снова будем в пути, может увидим что-то новое. Приключения же! — по ней было видно, что она хоть сейчас готова была бежать в племя.
      — Ледышка, ты сначала подумай, — остановил её поток речи я. — Как мы туда вернёмся? Может, ты хорошо знаешь дорогу? Хорошо научилась драться и выживать? Нет! Сколько лун мы тут были, мы давно позабыли как сюда пришли. И сейчас мы вообще похожим на ленивых домашних кисок, у которых самое опасное занятие – лазать по крышам! Мы даже боевой подготовкой ни разу не занимались! Ты думала над этим? Думаю – нет! — вот так я высказал всё, что думал об её предложении. Я, конечно, не был зол на неё,скорее, просто разочарован, но всё вышло так, будто я её упрекаю и ругаю.
Она замолкла и склонилась над своей землеройкой. В её глазах я успел заметить горькую обиду и глубокое разочарование. Не принимая на меня глаз, она начала поедать свою еду.
Я сел и начал обдумывать, что я ей высказал.
«Зачем я так с ней... Не нужно убивать её мечты и надежды. Нужно просто начать готовиться к возвращению в племя.»
      — Ледышка, послушай... Ты извини, что я на тебя так резко. — начал я говорить ей, чувствуя укол вины. — Ну... Просто это правда. Мы уже привыкли жить здесь и отвыкли от племенной жизни. Мы даже не занимались приёмами, а ты ведь их даже не знаешь. —сказал я ей некое оправдание и сожаление.
      — Благо я научил тебя охоте... В этом ты хороша. — с одобрением кивнул я. — Я вот что предлагаю, надо учить тебя основным приёмам в бою, хорошо? И тогда вскоре мы сможем пойти возвращаться в племя.
    Ледышка всё ещё не поднимала на меня свой взор. Она повздыхала и тихо, дрожащим голосом ответила:
      — У-угу... — пролепетала она.
    Я прижался к её боку.
      — Не обижайся на меня, хорошо? — с этими словами я лизнул её между ушей.
    Она заметно расслабилась и уткнулась в моё плечо, предварительно лизнув его. Я положил голову на свои лапы, решив ещё немного вздремнуть после трапезы. Уже этим вечером я планировал заняться боевой подготовкой Ледышки.

Путешествие назадМесто, где живут истории. Откройте их для себя