Ледышка шла с Каштаном по каменной тропе глубоко погруженная в свои мысли.
«Интересно, есть ли коты живущие в горах?»
Она решила спросить Каштана об этом, ведь он старше её на две луны.
- Каштан, а как ты думаешь, есть ли коты живущие в горах?
- Я думаю да, но тут очень сложно выживать, только коты которым некуда деться выбирают такое опасное место проживания.
Они почти прошли скалы, но тут они заметили движение за скалой. Ледышка решила проверить что там. Медленно и бесшумно она подкрадывалась к этой скале. Она аккуратно заглянула за скалу и увидела...интрига...
Каштан сел и стал ждать пока Ледышка исследует что то за скалой, вот её хвост скрылся за скалой и он её не видел.
«Интересно, ну и куда она там скрылась?»
Каштан медленно начал шагать за ней.«Ох великое звездное племя!»
Заглянув за скалу она увидела потрёпаного, тощего кота который недоверчиво смотрел на неё.
- Я за вами давно слежу, что вы делаете на нашей территории?!
- Извините, я не знала что это всё ваше, мы уже уходим...
- Ну уж нет, так просто вы не уйдёте!- Идите за мной!
Кот взглянув на Каштана, развернулся и пошёл по тропе.
«Ох мы попали! Куда же этот кот нас поведёт?»
- Давай Ледышка, идём.
- Каштан мне страшно... Нас только двое, а их может быть целая стая!
- Все равно нужно идти, или ты видишь другой выход?
Ледышка подумала и наконец ответила.
- А давай сбежим?- Он идёт впереди а должен идти сзади.
- Он же услышит как мы перестали говорить и поймёт что мы пытаемся бежать.
- Давай рискнём!
Они невнятно что то мямлили и потихоньку отставали.
- Кажется, он не заметил что мы уходим.
Они поспешно скрылись в большой трещине скалы.
- Ух кажется всё прошло удачно, он нас не заметил- заметил Каштан.
Но вскоре послышался яростный мяв и коты услышали что тот кот понял что они сбежали. Послышался стук когтей по камням.
- Ой ой ой!- Он заметил что нас нет!- Ледышка испуганно округлила глаза.
- Давай забьёмся глубже в скалу и закроем глаза, главное что бы он нас не учуял.
Они так и сделали, забились глубже и закрыли глаза.
Кот подошёл к трещине и начал нюхать воздух.
- Ага, попались!- Я вас учуял!- Думали скрыться в скале и я вас не учую?- Пусть я не молод, но нюх мне ещё не изменял!
«Ох, теперь он ещё злее на нас!»
- Идите вперёд прямо, а я за вами сзади буду следить!
Они шли по извилистой тропе, и вскоре увидели большую пахнувшую пещеру.
- Идите в пещеру, с вами будет говорить Камнесказитель!
Пленные вошли в пещеру, огляделись. В пещере лежали коты в небольших твёрдых ямках, ничем не выстланных.
- Сказитель Остроконечных Камней, я привёл чужаков которые шастали по территории и ещё пытались сбежать!
Камнесказитель медленно вышел из своей небольшой пещерки и посмотрел на путешествиников.
- Что же вам было нужно на наших Высоких Скалах?- спросил спокойно Камнесказитель.
- Мы идём в племена котов-воителей, и наш путь как раз пролегал через ваши скалы.
- Племена?- Да мы же их знаем, мы встречали котов Небесного Племени!- Вы к ним направляетесь?
Каштан обрадовался что их племя знают, а Ледышка решилась спросить.
- Да, мы как раз туда!- А зачем они проходили через ваши скалы?
- Понимаете ли, они сказали что ушли искать новый дом.
- Но почему?- Ледышка беспокойного завозилась на каменном полу.
- Они мне не говорили, но я знаю в каком направлении они шли по скалам, могу вас туда по скалам вас провести.
- Были бы благодарны если бы вы нас довели.- ответил Каштан.
- Тогда в путь! После этих слов Камнесказ направился к выходу и повёл двоих путников за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие назад
FanficЯ жила на ферме. Мы с Каштаном охотимся около неё, там очень много мышей. Я Ледышка. Раньше я была в племени котов воителей и всё было хорошо, но вот что случилось...