Утро:
- Эй! Титания тут зефир твой убегает! - сказала моя подруга, то есть сосед по комнате.
- Иди на фиг, это не работает уже. - сказала я мямля и задыхаясь в подушке.
- Ну просыпайся! - наорала она на меня. Я лишь кивнула в знак согласия.
- И так. - сказала я сделав серьёзное лицо, и засмеялась.
И тут орёт главная "Миссис Джейн"
- Титания! В кабинет!
Я лишь просто переоделась и сонно пошла в кабинет там сидели 5 мужиков.
Я сразу спросила:
- И кто это?- Это твой опекун. - она показала на парня он кажется старше всех. Он сказал:
- Привет, я твой опекун Луи. А это Найл. -он был симпатичный. - Это Лиам, это Зейн и Гарри.
- Хорошо.
- Иди собирай вещи. - сказал "папочка".
Я пошла в свою комнату. Но меня удивляло одно - то что блондин пялился на меня целых 10 минут. 10! 10?! Да вы издеваетесь.
Ну и всё - сказал мой внутренний голос.
Я быстро пошла, не, не пошла а по бежала. И так я была уже на улице там это поганое солнце светило прям в глаза! Возмутительно! Зато очки есть хотя бы.
И так прошло 40 минут и мы приехали. Дом огромный 3 этажа. Но меня не впечетлило- Я думала вы живёте в доме из печенек и мармелада. - сказала я и опустила голову, а те лишь усмехнулись. Да опять этот взгляд голубых глаз. Он смотрит, и смотрит и смотрит. Мне кажется я изгой тут. Ну и мы уже были в доме. О нет! Только не это! Я упала на.... Найла?!
Не на вижу камни!- Эм... Прости. - сказала я вставая с него.
- Не чего... - сказал Найл.
Потом Зейн показал мне
мою комнату.
Она была в белых тонах.
Через 1 час я уже положила все вещи по полкам. Спустившись в низ я направилась на диван там сидел Найл, Папочка и Гарри.- Ты Найла любишь? - сказал Гарри с пошловатой ухмылкой. Я лишь покачала в знак отрицания.
- Ага, ага. - сказал мой "папочка"
- В тот раз я просто упала из-за камней. - говорила я пока ела попкорн который принёс Найл.
- Эй! Это мой попкорн! - с не довольным лицом сказал он. Я лишь показала язык, и положила руки на грудь типа говоря "Я обижена" или типа того.
Я пошла в свою комнату просто было слишком скучно.
Я включила ноутбук и смотрела мультик зверополос, он вроде прикольный. Не знаю почему но я не могла заснуть. И тут через 3, 2 минуты кто-то постучался в дверь. Я сказала входи. И тут Найл говорит.
- Я тебя не беспокою?- Не а. - сказала я закрыв ноутбук. Он сел на кровать.
- Как дела? - спросил Хоран.
- Хорошо. - с закрытыми глазами сказала я пока эти пары голубых глаз смотрели на меня.
- Это хорошо. - сказал блондин.
- Угу. - сказала я пока он ещё пялился но меня это не смущало ну вообще меня не много смущало.
- Пока. - сказал Найл который уже выходил.
- Спокойной ночи. - сказала я пока выключала свет.Хей! Как вам моя история?
Ваша Алроюшка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда N.H
Random16+ Титания живёт очень долго без родителей. И вот её усыновили 5 парней. В неё влюбился Найл. И она не заметила как тоже влюбилась.