Обычный день

2 1 0
                                    

Денёк, так денёк. Кроме того что я проснулась на полу, а так всё нормально в ковычках... И так как я не мылась 2 главу, то есть день я сейчас помоюсь, пойду жрать, потом бассейн и в конце точка.
Через 5 часов:
Я оставила бассейн на последок мы с Найлом, Гарри и Луи пошли купаться.
Я придумала злобный план, БУХАХАХА! Кхе кхе. Ну приступим. Я возьмю ножницы. Отрежу им "купальники" #СЗАКРЫТЫМИГЛАЗАМИ
И так я уже в воде.
Я уже принялась резать "купальники" и тут я не успела как меня потопили я успела сказать:

– Я плавать не умею! - и тут я упала как камень на дно. Я видела что ко мне Ангел летит! Оу, это Найл... Плывёт... Оу...
Темнота.

Я проснулась в своей комнате т.к у меня не чего серьёзного нет. Мне захотелось кушать так как я почти не ела.
Я спустилась и там сидел Найл смотрел фильм и ел попкорн.

– Привет. - сказал Хоран не оборачиваясь. – Как ты?

–Привет, отлично! - сарказмом сказала я. – И как хорошо что меня потопили в воду! Ну отлично прям! - он лишь пожал плечами

– Где все? - спросила я, и села рядом с ним.

– Уехали на концерт. - он пошёл в свою комнату а я доела попкорн и пошла в свою комнату. Блинчик а я его кажется люблю. И тут кто-то постучался в дверь. Я сказала:

– Входи. - сказала я. Голубоглазый лёг рядом со мной.

– Титания... - сказал Хоран.

– Что? - спросила я и посмотрела на него.

– Давай завтра сходим в парк? - сказал Найл. – Ты не против?

– Давай, не а. - он вышел из комнаты а я просто закрыла глаза. Я решила сходить погулять.

POV Horan

Я читал газету и увидел Ти. Она куда-то шла наверное гулять.

– Ты куда? - спросил я.

– Гулять. - сказала Титания. – А что?

– Просто спросил - сказал я. Я сказал пока и она ушла.
"Одежда на фото"

Только одно не понимаю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только одно не понимаю.
Где все? Они уже давно должны быть дома. И тут они все заходят с покупками большими пакетами и т д.

–Божечки кошечки. - сказал я. – Вы пришли.

– Да, это ад! - сказал Гарри который положил 4 пакета на пол. Ну и нагрузили его! Мда...

– О, привет. - сзади послышался голос Ти.

– Привет! - в унисон сказали все.

– Пока. - сказала Титания.

– Ты куда? - спросил я.

– Спать конечно

____________________________
Хэй, 3 часть готова! Надеюсь вам понравилось! Надеюсь...


Ваша Алроюшка

Любовь с первого взгляда N.H Место, где живут истории. Откройте их для себя