И так я проснулась!
5:36 а и по##й зато холодильник ждёт!
Я спустилась и направилась на кухню где так же сидел Найл который спокойно пил кофе с сонными глазами.– О, и кто у нас тут? - сказала я и не много усмехнулась.
– Угу, привет Ти. - сказал это блондин. Я при села на стул и взяла яблоко.
– Я не Ти, я Титания. - сказала я пока он ел макароны.
– Хорошо, Титан. - сказал Хоран и усмехнулся.
– О господи... - сказала я и вздохнула.
– Как будить будем? - сказал Найл пока мыл тарелку.
– Вода...
– Хорошо...
Через 2,4 минут мы набрали стаканы воды потому что по моему вёдра на много хуже чем стакан. И потом меня просто так не оставят это 100%.
Крики... Как обычно...
Мы быстро побежали в мою комнату.
Они стучали как слоны в дверь.
Я говорила:– Титании нет, пожалуйста оставьте автоответвчек. Пип, пип, пип, пип.
А потом мы с блондином заржали как кони.
Они всё таки сломали дверь.– Бежим! - сказала я без смеха.
И тут мы начали бегать меня догнал Гарри.– Отомщу! - сказал кудрявый.
– Нет! - сказала я пока он держал крепко мою кисть потом он ... По...поцеловал меня....
– БЛ#ДЬ СТАЙЛС УБЬЮ КАК ВРАГА НАРОДА! - закричала я, нет, не закричала а проорала.
И тут я заметила что в это время Найл сжал кулаки как будто он зол очень.
И вот я поняла... Меня Найл любит... Ну может как подругу. Хотя кто знает, это всё запутанно.
И вот меня отвлёк голос Лиама:
– Эй! ЭЙ! - щелкая перед лицом сказал Ли.
– Тут я, тут я.
– Пойдёмте есть - сказал Луи.– Я не хочу - грубо сказал Хоран, но он ведь любит есть. Он что обиделся? В любом случае мне нужно зайти в его комнату и просить прощения, хотя он врятли простит.
И тут я собрала все силы хоть у меня их и не было, и пошла в сторону комнаты Найла.
Я постучалась и в ответ не чего.
Я опять постучалась и он игнорит. Я написала записку где написанно:
"Найлер прости меня этот Стайлс сам меня поцеловал((("
Я кинула под низ, и через 4 минуты он кинул записку:
"Иди к своему Гарри!"
Я просто опечалилась и пошла в комнату.
Я легла на кровать и легла как кот комочком.
И тут в дверь постучались, ого. Это был Найл я лишь открыла дверь. И обратно легла. Он начал говорить:
– И ты меня прости, пожалуйста.– Я тебя давно простила - сказала я и улыбнулась только слабо.
– Спасибо тебе - сказал блондин и лёг рядом со мной. Я почувствовала как его руки обняли меня. Я просто закрыла глаза - и тут темнота.Хей, 3 часть на подходе!!!1!!!11!!
Говорите что можно добавить и оцениваете, это самое главное.
Пока
Ваша Алроюшка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда N.H
Diversos16+ Титания живёт очень долго без родителей. И вот её усыновили 5 парней. В неё влюбился Найл. И она не заметила как тоже влюбилась.