- Не навидишь? - спросила я.
- Люблю. - ответил Блондин. Я подавилась... - Аккуратней. - сказал Хоран.
- Смешная шутка... - сказала не понимающая я.
- Это не шутка. - я опять подавилась. Я пошла в не известном на правление. По ближе к трупам. Да, да, к ТРУПАМ. То есть на кладбище. И так как я бежала - Найл меня не догнал, хех, я быстрее. И тут я была уже на кладбище, я подошла к выкопаному гробу, и так как там был бетон я спрыгнулы туда. Я взяла лопату, легла как труп и Хоран подбежал. Я дала ему лопату, и намекала на то что бы он меня закопал.
- ТИТАНИЯ ТОМЛИНСОН, БЫСТРО ВЫЛЕЗИ ОТ ТУДА! - сказал блондин который орал...- Я не Титания, я Трупик. - сказала я. Он спустился взял меня на руки и понёс... И так как я труп, я не сопротивлялась. Но мне это по душе, я же труп - у меня нет души.
И так мы шли весь путь. Мы были уже дома. Все как говорится "Жрали, да поживали"
Все повернулись, Гарри захлопал в ладоши. Найл положил меня на диван.- КТО ЕЁ УБИЛ?! - сказал папань.
- Я. - сказала я.
- Свинья? - сказал Лиам. Все заржали кроме меня и Найла.
- Давайте в клуб? - спросил Гарри. Все сказали да.
Через 34 минуты когда все были в клубе.
- Пивка... - сказала я с серьёзным лицом.
- Не льзя! - сказал хренов Хоран.
Найл после 23 стакана водки.
- Я трезв как стёклышко. - сказал Найл.
- Я сейчас. - сказала я. Я пошла помыть лицо. И тут двое мужиков начали меня выводить. Я сопротивлялась, но это было без полезно. Один ударил меня в живот. Сука! Если б его маму в живот ударили бы то его и не было!
- Сукин сын! - проорала я.
Потом она начали меня избивать. Другой достал биту и начал бить. Боль. Эта боль! А дальше темнота.
Pov Nail
Я хотел подцепить какую нибудь шлюху. И тут я увидел что Титанию несут два мужика. Я не обратил на это внимание, но тут понял. СПАСАЙ ЕЁ НАЙЛ! Я быстро побежал, моё сердце было в горле! И тут я увидел что её начинали бить битой. Я взял биту и начал бить их до потери пульса! Они мрази! Когда они уже не были в сознание я взял Ти и взял машину Луи. Я быстро поехал. Титания была вся в крови. Я прикусывал губу потому что мне было страшно. Мои руки тряслись. И вот мы доехали. Я быстро побежал в больницу .
Через 2 часаPov Титания.
Мне было очень плохо. Очнулась я в больнице я открыла глаза и сразу закрыла. Найл был грустный. Я открыла глаза и положила руку на его руку. Он посмотрел на меня,он что плакал?
- Наконец-то, а я то думал. - сказал радостный парень. Вдруг, в сердце что-то заболело я закрыла глаза. Найл пошёл куда-то. Минимум где-то через 3,2 минуты он пришёл. С ним был врач.
- Она будет в коме 2,3 дня. - сказал врач.
Через 3 дня.
Мы все ели. Я пошла в свою комнату. Найл за мной. Я закрыла дверь как и глаза. В друг я почувствовала тёплое дыхание. Я открыла глаза. Я думала это Найл, а это Гарри. Он поцеловал меня. Я лишь отстранилась и взяла его за капюшон и потащила вон из комнаты. Он сделал не довольное лицо. Я пошла обратно. И тут меня кто-то опять поцеловал. Бляяяяяяяядь!
Но стоп, это был Хоран, я лишь опять как и Гарри потащила вон. В друг кто-то постучался.- Иди на хуй. - лишь сказала я. И тут вошёл Гарри. - Тем более иди на хуй.
- Пойдёшь смотреть фильм - ужастик? - я лишь его выгнала, и пошла к ним.
Со мной сидели рядом Гарри и Найл. Какое совпадение. Я специально закрыла глаза, Гарри подумал что я сплю. Он захотел меня поцеловать, но я лишь показала фак.
А не хуй просто...________________^_^___________^_^____
Ноооовая главааа!Ваша Алроюшка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда N.H
Random16+ Титания живёт очень долго без родителей. И вот её усыновили 5 парней. В неё влюбился Найл. И она не заметила как тоже влюбилась.