Прогулка. Новое знакомство.

3.1K 84 2
                                    

- Да ладно, ребят, идём! Ей же скучно. - Согласился Луи со мной.
- Луйка, я всегда знала, что ты у меня ангел! - Прокричала я и напрыгнула на него с обнимашками.
- Групповые обнимашки!!! - Вскрикнул Найл и все начали меня давить.
Вдруг я почувствовала на своей шее горячее дыхание, а на попе руку. Я закатила глаза и наступила ему на ногу. Послышался громкий вскрик Зейна. Почему я не удивлена?..
Все испугались и всё внимание прикрепилось к нему. Парни смотрели с недоумением, а я с ухмылкой.
- Вследующий раз отдавлю кое-что другое! - Крикнула я направляясь в свою комнату.
Остановившись на полпути я развернулась.
- У вас 40 минут на сборы. - Пробубнела я и пошла к себе.
*#*# Прошел час #*#*
Моя одежда:

Эти обезьяны ещё не готовы! Какого фига?! Мы должны были выйти 20 минут назад! Сейчас я им устрою!Тут послышались крики и топот слонов на втором этаже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эти обезьяны ещё не готовы! Какого фига?! Мы должны были выйти 20 минут назад! Сейчас я им устрою!
Тут послышались крики и топот слонов на втором этаже. Через секунду эти человекоподобные вбегают в комнату с криком:
- Спаси, пощади, царь наш! Не вели казнить. Вели помиловать!
- Идиоты. - Прошептали мы с Лимоном вунисон.
*#*# Спустя час #*#*
Му гуляем уже 40 минут. За это время парни успели раздать кучу автографов и сделать множество селфи с фанатками.
Ребята собираются идти домой, а я думаю погулять ещё часик...

...Ван ди ушли домой, а я ещё гуляю, но думаю идти домой.

POV Autor
Когда девушка шла домой она столкнулась с весьма красивой девушкой похожей на ангела. Ангел извинился, а Мел простила. Они познакомились и обменялись номерами. Ангела звали Инесса Калирия Элк. Для друзей Несси. Ей 18 лет, рост 168 см. Грудь 2 размера, попа норм. Она невероятно милый и отзывчивый человек. Её фото к главе.
Мел пришла домой и первое, что она услышала были стоны, доносящиеся со 2 этажа. Ей сразу стало ужасно противно и она решила пойти на кухню, перекусить и полистать ленту инстаграма. Она съела кусок шоколадного пирога, запив малиновым соком и пролистав всю ленту за день, но стоны продолжались. Мел взбесилась и решила пойти в свою комнату и смотреть фильм не обращая внимания на противные звуки. Но чем ближе девушка подходила к своей комнате, тем отчётливее слышала столь неприятные вздохи.
POV Mel
Подойдя к двери сердце стало стучать быстрее от ярости, а капиляры в глазах лопались. Открыв дверь ярость сменилась на обиду и я захлопнула её. Расплакавшись я скатилась вниз по двери. Как он мог? На моей кровати, с моим врагом. А я его ещё другом считала! Пизда ему. Это были Милара и ...

*#*#*#*#*
Опять интрига! Как думаете, кто захотел войны с Мелоронией?)
Ставьте ★ и пишите комментарии! Я вас всех очень люблю!😍😘

Секси-Систр |1DМесто, где живут истории. Откройте их для себя