Некоторое время спустя мы приехали к Сашиному дому. Выйдя из машины и выгрузив вещи мы пошли в дом. Он был небольшой, но очень уютный.
- Можешь поселиться в любой комнате.- сказала подруга.
- Спасибо тебе большое.- ответила я и крепко обняла подруга.
- Не за что и прекрати меня обнимать , а то задушишь.- сказала Саша и засмеялась.
Я так была счастлива! Это просто не передать словами! Мы займёмся моим телом и я наконец сброшу оковы моих страданий за все эти годы .
Я пошла на второй этаж и зашла в первую комнату. Всего их на втором этаже три. Зайдя в комнату я увидела большое окно и светлые обои. Мебель была бирюзовая. Хмм... А не плохо. Здесь есть две двери. Открыв первую дверь я увидела белую комнату с бирюзовый полотенцами и ковриком такого же цвета. Это была ванна. Небольшая, но вместительная. Выйдя из ванной я направилась к другой двери . Открыв её я поняла, что это гардеробная. Тоже не большая, но я думаю мои вещи здесь поместятся. По мимо этого в комнате была большая кровать, туалетный столик, плазменный телевизор, книжный шкаф и письменный стол. Думаю, что буду жить здесь. Принеся свои вещи в комнату, я принялась их разбирать. На это потребовалось немного времени, ибо их было мало.
Через час пришла Саша.
- Ну, что готова к тренировке?- спросила девушка.
- Прямо сейчас?- спросила я.
- А ты как думала? Хочешь меняться , так приступай прямо сейчас!- воскликнула Саша.
- Хорошо, только переоденусь.- ответила я и пошла одевать удобную для тренировок одежду.
- Хорошо, жду тебя на первом этаже.- крикнула мне подруга и ушла.
Переодевшись в штаны и футболку, я направилась на первый этаж, там меня уже ждала Шурка.
- Ну что приступим к новому этапу твоей жизни?- спросила меня она.
- Да.- твёрдо и уверенно ответила я .
И мы приступили к тренировке.
После усиленной тренировки я осушила бутылку воды.
- Ты молодец.- сказала мне подруга .
- Спасибо.- ответила я ей.
- На сегодня всё. На ночь мы кушать не будем, так ВТО в душ и спать.- сказала Саша и пошла на кухню за водой .
Я тау и поступила. Поднялась к себе , взяла чистую пижаму и полотенце я направилась в душ. Смывая с себя неприятные воспоминания дня я вышла из ванной и легла спать. Вот такой был первый мой день новой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Милая Толстушка
Truyện NgắnОна стеснялась своего веса. 110 килограмм - вот главная причина всех её не удач. Её не принимали на работу , а если и принимали, то долго она не выдерживала. Над ней глумились из-за её веса. Однажды она увидела ЕГО! Он был высокий и красивый, а его...