Глава 8

913 36 0
                                    

Сегодня самый волнительный день в нашей с Витей жизни, сегодня день нашей свадьбы. Пока мне делали причёску Шурик бегала и покрикивала на организаторов. У неё был немного заметен животик. Хоть она и была на 5 месяце беременности это не мешало ей бегать ,как сайгаку.
- Саня, успокойся. Сядь не нагружай себя и ребёнка.-сказала я.
- Да мне пожалуй стоит присесть.- ответила девушка и уселась в кресло .
- Я так счастлива.- сказала я глядя на себя в зеркало.
- Ты заслужила это счастье дорогая. Много всего было на твоём пути, но ты это преодолела.- сказала подруга и улыбнулась мне.
4 часа спустя.
Ну вот и всё теперь я Мария Поднебесова. Мы счастливы с Витей . Теперь мы будем вместе навсегда.
Сейчас мы с друзьями и родственниками веселимся в ресторане и празднуем этот знаменательный день в нашей жизни , а через несколько дней мы улетим в свадебное путешествие. Мы решили слетать отдохнуть в Доминикану.
Мы гуляли всю ночь и лишь под утро все гости , в том числе и мы с Витей стали разъезжаться.

 Все пели,танцевали, поздравляли нас , говорили тосты за нашу молодую семью, желали нам : счастья, любви, удачи , ну и конечно детей побольше. Не обошлось конечно же без слёз моей мамы. Она была так рада за нас с Виктором.

Этотбыл просто сумасшедшим, он был наполнен радостью,счастьем и прочими эмоциями. Но зато теперь я  обрела собственную семью.

Моя Милая ТолстушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя