Глава 1

2K 66 4
                                    

- Извините, девушка вы нам не не подходите.- сказала мне управляющая .
- Хорошо, до свидания.- ответила я и взяла свои документы. Снова отказ. Ну вот почему? Я отличный специалист с хорошей квалификацией , но всё равно не взяли. Наверно из-за моего внешнего вида. 110 килограмм уродства. Да , да я вешу 110 кило! Хоть лицо у меня и симпатичное,  но мой вес играет все роли. Кстати, забыла представиться меня зовут Маша , мне 25 лет . У меня большие зелёные глаза , длинные платиновые волосы и очень много жира. Выйдя из офиса я набрала Шурику. Так я зову свою подругу Сашу. Ей 27 лет. Очень красивая и добрая девушка. У неё спортивная фигура, короткие тёмные волосы и карие глаза. Она фитнес инструктор в своём фитнес центре.
- Шурик, приезжай.- сказала грустно я.
- Опять отказали?- спросила Саша.
- Угу.- ответила я.
- Ясно, где ты? Я тебя заберу.- сказала девушка.
- Риелторская фирма " Эрнест"- ответила я в трубку.
- Скоро буду.- сказала девушка и отключилась.
Пока едет Саша , я решила сходить в кондитерскую  рядом. Я подошла к витрине кондитерской, где лежали аппетитные тортики и  пироженные. У меня потекли слюнки от этой красивой картины. И тут я подняла свои взор и увидела ЕГО! Высокий, накаченый, светловолосый... И тут  он поворачивается и смотрит на меня . О Боги, его глубокие голубые глаза словно два океана начали сводить меня с ума. Он легко улыбнулся мне, а я ему. Но мои фантазии прервал гудок машины подруги. Я обернулась и увидела красный спорткар. Я подошла к машине, открыла дверцу и села. Точнее плюхнулась в неё.
- Привет , пупс.- сказала Саша.
- Привет, Шурик.- ответила я .
- Ты что расстроилась?- спросила надув губы девушка.
- Конечно я расстроилась. Меня опять не приняли , уже в какой раз.- ответила я .
- Кстати, кого ты там в витрине разглядывала?- спросила с нескрываемым интересом подруга, пока мы ехали по дороге.
- Да так...- протянула я .
- Так, по ходу ты дорогуша влюбилась.- раскрыла мои чувства Саша.
- Даже, если и так, то мы не знакомы и я жирная.- ответила я и заплакала.
-  Ну не плачь моя любимая.- успокаивала меня подруга.
А мои слёзы текли ручьями смывая тушь с глаз. Я ненавидела себя дико. Всю жизнь я была толстой и уродливой.
- Хочешь , я помогу  тебе похудеть ?- спросила меня Сашка.  И тут я задумалась. А ведь Сашка и вправду может мне помочь, она же фитнес инструктор , да и у неё свой спортивный комплекс.
- А давай попробуем.- ответила бодро я.
- Такая Маша мне больше нравится.- сказала  мне подруга и улыбнулась. - Итак, сейчас едем к  тебе , берёшь свои вещи и переезжаешь ко мне. Хватит жить на съёмной квартире , да и так мне легче будет тебя контролировать. И отказы не принимаются. - пригрозила мне Саша.
- Хорошо.- ответила я и мы поехали ко мне.
Доехав до моего дома я быстро зашла в подъезд, поднялась на нужный этаж . Открыв дверь своей съёмной квартиры  , я не разувшись прошла в комнату и открыла дверцу шкафа. Быстро сложив в чемодан вещи , упоковав книги я вышла на лестничную площадку и закрыв дверь  последовала к машине. Саша помогла мне уложить вещи и мы тронулись в мою новую жизнь .

Моя Милая ТолстушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя