-Миссис Хираи! Покиньте аудиторию пожалуйста!-профессор Пак, очень вспыльчивый, и не потерпит разговоры в своей паре.Но Чонин и Момо, не могут потерпеть и десяти минут, им нужно обязательно поговорить о чем-то,хоть какой-нибудь бред, но не сидеть молча.
Момо не медля покинула аудиторию, не забыть послать своему другу знак, что бы тот вышел тоже. Девушка шла по длинному коридору, в ожидании своего лучшего друга.
Ким Чонин, очень хороший актер. Он просто стал смеяться истерическим смехом, от чего профессор тут же выгнал его.Победно улыбнувшись, парень поспешил к своей подруге.
Момо не стала долго ждать.Пара направилась в свое любимое место,где эти двое часто зависали там.
Чонин и Момо, лучшие друзья детства. Когда Хираи переехала с Японии, у нее не было друзей. Но увидев как хулиганы обижали маленького ребенка, она заступилась за него . Конечно, странно то-что девочка заступилась за мальчика, но семилетняя Момо знала все приемы таеквондо, и знала что этих двух оболтусов уложить было легче легкого.После этого случая эти двое стали лучшими друзьями.
Чонина все в университете называют "Каем", а вместе они КайМо.Много кому интересно как эти, две абсолютно разные люди, стали дружить.
Каем восхищались, больше половины людей, женского пола в университете, из-за зависти, они пускали слухи про Момо.Но эти слухи и разные сплетни легко забывались, ведь Кай знает, как закрыть рты, своим сверстникам.
В настоящее время двое друзей сидят на крыше, и болтают обо всем на свете.
-Момо, знаешь, мне кажется нравится Хена из первого курса. -признался парень. Услышав это, Момо чуть не поперхнулась водой.
Момо всегда считала, что девушки из первого курса очень выскомерны, и их волнуют только деньги и внешность парней.Кай был очень красивым и очень добрым.Она очень сильно ревновала своего лучшего друга к другим девушкам.Нет, нет Момо не влюблена в своего друга, она знала что если Кай начнет встречаться с кем-либо, то их отношения постепенно начнут меняться. Кай будет уделять особое время своей возлюбленной, о Моме он забудет. У него будут свои заботы . Поэтому Момо будет против, чтобы он с кем-то встречался.
-Чонин, если будешь встречаться, или же общаться с кем нибудь из первого курса, знай КайМо распадутся. И мы не будем общаться так как сейчас. -закончила Момо. Она знала что поступает сейчас эгоистично, но терять своего лучшего друга, из за крашенных девиц, не хотелось.
Кай знал что девушке не понравится его решение, но ему безумно нравилась Хена. Он знал если начнет общение с ней, то закончит с Момо. С первых же дней, с начала первого семестра, как первокурсники начали обучение в нашем университете, Момо говорила что девушки ей не нравятся.
КайМо долго не стали засиживаться, после звонка они сразу же направились на урок.Они шли по длинному коридору разговаривая, обо всем на свете. Чонин рассказывал ей о том, что его собака съела брокколи и его тошнило. Улыбающихся подростков, остановила одна девушка с первого курса. Чонин сразу же узнал ее.
-Не подскажите,не видели ли вы профессора О?-тихо спросила девушка. Момо была зла, и еле сдерживала свои эмоции, чтобы не накричать той. Она чувствовала что эта выскачка притворяется такой милой и хорошей.
-Нет!Уйди с дороги.-прошипела девушка. Как говорила ранее, она не может терпеть первокурсниц, и она не может быть спокойной возле них. Девушка толкнула ее, взяв Кая за руку, потопала вперед.
После пар, Кай как обычно провел девушку до дома. Перед тем как войти девушка спросила:
-Оппа, обещай мне, дай мне слово что не будешь иметь общение с первокурсницами.Обещай что у меня не будет ничего общего с этими девушками. Ты же знаешь что у меня на них аллергия?-в ожидании ответа сказала девушка. Момо верила своему другу до талого, что ему лучшая подруга, будет важнее крашенных девиц. Она знала, что настоящий парень, сдерживает свои слова. Хираи была уверенна в нем, но терять своего лучшего друга не хотелось.
-Обещаю. -сказал парень, и протянул девушке мизинец. Момо сильна обрадовалась, что ей теперь не за чем переживать, за своего друга. После поцеловала его в щечку, и весело вошла в дом.
Чонин пришел домой, и тяжело вздохнул. Ему нравилась Хена, но Момо была дорога ему. Он любит Момо как свою младшую сестру. Он знал что его подруга очень вспыльчивая, и может обидится на все что угодно. Чонин дал слово, дал слово пацана, и он должен сдержать его.
Парень достал телефон, как вдруг он видит сообщение, от неизвестного отправителя. Он читает и понимает кто это был.
Unknown: Кай, здравствуйте. Я хотела извинится, за то что обидела вашу подругу, у нее наверное был плохой день? ^^
Kim Kai :кто это? (решил притворяться что понятия не имеет кто это)
Unknown:Я Хена, из первого курса . Сегодня я у вас спросила о место нахождении профессора О.Не помните?
Kim Kai:Аа, так это ты...Извини но мне нельзя общаться с первокурсницами. -_-
Unknown:Омо, почему? О_О
Kim Kai:у подруги аллергия на первокурсниц.
Unknown:Но вы ведь в прошлом году тоже были первокурсниками. Не понимаю почему.Но она ведь не узнает.^^
Kim Kai:Дело в том что я дал ей слово, и не будет красиво если я нарушу свое обещание...
Unknown:Подпишите меня как кузена.
Kim Kai:Извини, но нам не стоит общаться.
Unknown:Так уж и быть... ТТ
Кай отбросил телефон, и просто думал, зачем он дал слово Момо, ему безумно нравится она. Но Момо ей близка. К тому же он дал слово. "А если, общаться с ней только в Line? Она ведь не узнает?" подумал парень, и решил написать ей. Ведь Кай не подумал о последствиях...
Kim Kai:Хотя, откуда у тебя мой номер?
Cousin Lee:Моя подруга достала для меня.Так ты решил общаться?
Kim Kai:Никому не слово? Договорились? И в университете не здоровайся, хорошо?
Cousin Lee: Оппа^^, хорошо буду ниже воды, тише травы.
Kim Kai: вообще-то наборот..Ахах.
Cousin Lee:Я знала...-_-;
Cousin Lee:Оппа, у меня английский, я побежала . Очень рада^^.Хээй, морковки.Я пишу новый фанфик.Это история основана на реальных событиях. Всю эту ситуацию пережила мою подруга..Хээй, давайте мне звездочек...Саранхэээ♥♥♥♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
friends or lovers?
FanfictionКайМо самая популярная пара лучших друзей, которые уверяют что никакое существо не может разорвать их десятилетнюю дружбу. Но все же, не все может быть идеально, как думают эти молодые люди.Все же кто-то всегда будет завидовать этой парочке, всячкск...