Хансоль и Момо резко повернулись в сторону парня. Момо хотела бы что то сказать,но передумала. Зачем ей оправдываться перед ним?
-Тебе можно, а мне нельзя?- возмущалась Хираи. Ему можно общаться с другими девушками а ей нет? Ишь чего. Парень лишь развернулся и ушёл.
Каю было больно смотреть на свою подругу...или же возлюбленную? Значит Чонин чувствовал что то большое чем просто дружба. Ему не хотелось портить их крепкую дружбу, которая вот вот рухнет,из за глупости Чонина. Поэтому и будет молчать. Придётся...
Хансоль поцеловал её в щечку и ушёл. А девушка осталась там же,думая сейчас какую огромную ошибку она совершила. Момо знала очень даже хорошо понимала что хоть какие то чувства у нее есть. Она понимала что влипла нереально. Кто мог подумать что тот мальчик который не мог постоять за себя, сможет стать возлюбленным Момо? Но Момо ещё не уверена в своих чувствах,чтобы так кричать изнутри.
Хираи лениво поплесаь в свой миниатюрный двухэтажный домик,который подарили ей родители на восемнадцатилетие девушки.
Девушка уже переоделась в домашние короткие шортики и серую олимпийку. Провела этот вечер за просмотром новой дорамы. Она не фанатела,но частично смотрела когда ей было скучно. Как вдруг, внезапно для неё в дверь позвонили,"кто же мог додуматься прийти к девушке в час ночи? " с этими мыслями,девушка посмотрела в глазок двери и увидела Хансоля который улыбается. Девушка не вздумая открыла дверь.
-Хансоль,какими судьба..-не договорила девушка. В один миг,никто и не понял как это произошло. Хансоль вцепился в губы Момо,ничего не объяснив,не предупреждая. От него исходил запах алкоголя. Вот вот девушка хотела оттолкнуть,но он не отпускал.
-Момо,я забыл тебе сказать, профессор..-с этими словами в дом вошёл Кай,но увидев эту сцену,улыбка сползла с лица. На самом то и деле Кай просто хотел увидеться с ней, попросить прощение за свои поступки,но увидев это,передумал. -попросил отдать тебе конспекты,так как тебя не было на занятиях.-сказав это,он швырнул конпекты на пол,и уверенно направился вперед.
Девушка влепила звонкую пощёчину Хансолю,но тот резко упал, от чего девушка сильно испугалась. Но сообразила,тогда когда услышал сопение парня,она успокоилась и с силой переиащила пьяного парня в гостиную.
Момо не содерживала своих слез,ведь её первый поцелуй украден,её бывшим другом. Она хранила свой поцелуй для своего любимого человека. Тем более Чонин увидел как он целовал её. Девушка считала что,неровно дышит к нему. Ведь каждый раз, когда она видит его с другой девушкой, она чувствует боль около груди. Может быть это просто ревность? Может быть она просто не хочет чтобы с её другом общались другие девушки? Или это просто боязнь потерять его? Девушка пыталась найти ответы на свои вопросы. Но поняла,что ответ получить будет трудно.
***
Утром девушка проснулась из за посторнних шумов,что исходило на кухне. Накинув на себя халат,она осторожно спустилась вниз,не забыв прихватить с собой бейсбольную биту, которая стоит в углу коридора на всякий случаи. Медленно спускаясь по лестнице,она увидела парня,и вспомнила весь вчерашний спектакль. Быстро спустившись,девушка уверенно потопала в сторону парня, и сильно ударила его ногу. Тот скривился от боли.
-Объясниться не хочешь?-зло спросила девушка. Она понимала что это все из-за выпитого алкоголя,но требовала объяснений.
-Пойдём, сядем. Небось убьешь меня ещё.-сказал парень,подшучивая над девушкой. Он должен был это сделать ещё два года назад,но он не осмелился. Сейчас на данный момент, он захотел сделать то что не смог сделать ещё тогда. Объяснить ту ситуацию,почему он начал встречаться с Хеной.
-Два года назад...Я был сильно влюблен в тебя,ещё с тех пор как ты перевелась сюда. Сперва хотел просто подружиться, но не подозревал что простая дружба,станет ещё крепче. И считал,был уверен на сто процентов,что ты видишь во мне лишь лучшего друга, который никогда не кинет. Каждый день я думал,какой же я трус,раз уж не могу признаться. Одним лишь взглядом,ты заставляла меня улыбаться. Я был рад,что чувствую твой гранатовый запах, который все ещё исходит от тебя. Я убивал себя мысленно,что не могу защитить тебя от Хены. А знаешь почему? Она угрожала мне что все расскажет, и я думал что больше не могу чувствовать твой запах, слышать твой смех и милое сопение. Хена все узнала,когда я разговаривал с Минхо в мужском туалете. Что она там потеряла? Она как всегда обжималась с О Сехуном,и даже записала на диктофон.
После,она попросила притвориться её парнем, чтобы Сехун ревновал. После окончания учёбы, мы должны были переехать в Таиланд. Поэтому и не встречались. И вот теперь ты появляешься. Стала ещё красивее,и я не смог сдержаться, извини меня... Прости меня придурка.-с сожалением рассказал парень. Хансолю стало легче дышать, после того как рассказал всю сложившиеся ситуацию. Девушка не перебивая слушала его, а в конце добавила короткое "Ого",девушка аж дар речи потеряла.
Хираи понимала что Хена идиотка,но не до такой степени чтобы манипулировать людьми. Может быть она угрожала Каю? Нет,нет он же сам сказал что она ему нравится так что это бред..Спасибо что читаете мой фанфик. Я буду работать усерднее,не забудьте поставить звёздочку. Люблю💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
friends or lovers?
FanfictionКайМо самая популярная пара лучших друзей, которые уверяют что никакое существо не может разорвать их десятилетнюю дружбу. Но все же, не все может быть идеально, как думают эти молодые люди.Все же кто-то всегда будет завидовать этой парочке, всячкск...