3

264 25 1
                                    

  Момо чувствовала себя ужасно,после вчерашнего. Голова раскалывается, боль в горле и жар. Девушка простудилась,рядом с ней никого не было. Когда она прекратила общение с Каем,она стала одинокой. С девушками она не ладила,с парнями все сложно,родители уехали. У неё даже подруги нет, была одна которая в Японии.
  Девушка еле спустилась вниз, она приготовила себе горячий чай с лимоном. Чуть позже в дверь позвонили, лениво поплелась в сторону входной двери,девушка не думая,открыла дверь. Перед собой она увидела Кая,с огромными пакетами.
  -Чего тебе?-хрипло произнесла девушка. "Что он здесь потерял?" думала про себя девушка, он решил сделать вид что ничего не было?
  -Так грубо,так..Узнал что ты болеешь,и пришел к тебе.-почесав затылок ответил парень. Ему было жутко стыдно за себя, он не сдержал своё обещание. Чувствовал неловкость перед ней,он знал что она его не простит. Может и простит но не так быстро.
  -Спасибо, а теперь можешь уходить.-прошипела Хираи.
-Видеть тебя не хочу...-эти слова она выговорила тихо но он все равно услышал это. Затем, он просто обнял её, он обнял её так нежно,что она даже немного позабыла о своей обиде. Но нет нельзя показаться слабой,быстро оттлолкнув его девушка зло посмотрела на него.
-Момо,я знаю тебе нужно время,но я правда не хотел.Я люблю тебя как свою сестренку...-сказал Кай. После последней фразы в груди Момо что то защимело,но она предпочла не обращать на это особого внимания.
  -Нужно было думать Чонин,нужно было думать. А теперь будь добр, окажи мне услугу.-сказала девушка мило улыбнувшись и открыла дверь,чтобы тот ушёл. Кай жалобно взглянул на неё,но та лишь отвела взгляд.
   Девушка еле сдерживала свои слёзы,которые вот вот прольются ручейком,и сползла вниз. Момо не хватало Кая,и она понимала этого. Конечно,она считала что поступила эгоистично в отношении к своему другу,но обида на Хену,все же оставалась в глубине души.
   -
  На следующий день шли слухи о том что Чонин и Хена встречаются,после опубликованной общей фотографии в инстаграме Хены. Чонин чувствовал себя поршиво,ведь слухи дойдут и до Момо, общение с ней это другое но отношения это уже перебор. Сколько бы Каю не нравилась Момо,сколько бы они не встречались Каю не хватало своей лучшей подруги. Ему приходилось выслушивать разговоры Хены,о том сколько она просидела в парикмахерской чтобы сделать ей укладку. Какой маникюр она бы выбрала если бы не Сара. Сколько стоит платье которое она хочет. Каю хотелось бы все кинуть и вернуть разговоры с Момо,если даже можно назвать это разговорами. Снова бежать от офицеров,что гнались за ними,ибо камендатский час,думая что они подростки,часто они забывали брать с собой удостоверение личности.  Он посмотрел на Хену,что мило болтала с подругами о парнях с третьего курса, её даже не волновало что рядом сидит парень который якобы "нравится" ей.
  Как и ожидалось до Момо дошли слухи,об их отношениях. Девушка сама не понимала почему у неё все внутри сжимается. Неужели она?
  Хираи сама рассмеялась от своих мыслей," как можно влюбиться в Кая? Он же,такой ленивый,заботливый и тупоголовый и ещё и пукает часто,но в то же время он красив,храбр и заступиться за тебя" думала про себя девушка. Быстро отогнав все лишние мысли назад,куда то вдаль,девушка начала пить воду. Нет,нет она не смогла влюбится в своего лучшего друга. Ведь если она влюбится,испортит крепкую дружбу. Хоть они и в ссоре, Хираи считала что это временно,эта обида пройдёт, и они с Каем как в старые добрые времена будут вместе. Если он не поступит с ней так как поступил Ханчоль.
  Момо надоело сидеть дома,и девушка решила пройтись по магазинам, салонам и так далее. Хираи хотела чуточку изменить свой образ,что ли.
  Она заходила в пару отделов с красивой одеждой,приобрела пару юбок,платьев и нежных рубашек. Купила себе сумку и очки,немало украшений. Она сама не понимала зачем так старается,куда она это все наденет? Но все же,девушка шла дальше. Момо зашла в салон красоты,решила поработать над своей внешностью. Не то что бы она была не красивой,а наоборот она имела прелестную внешность. Но все же поработать над ней ведь нужно?
  Волосы она решила покрасить в светлой каштановый цвет,постригла волосы до плеч и сделала челку. В салоне ей сделали коррекцию бровей,ногти и так далее.
  Посмотрев на себя в зеркале, девушка увидела перед собой ухоженную и красивую девушку. Она была очень рада что чуть изменила свой внешний вид. Конечно он её устраивал,но все же.
  После долгого дня, Момо отправилась в своё любимое кафе где часто проводила время с Каем. Сделав заказ,девушка села на свободное место у окна. Чуть позже к ней подсел парень.
  -Момоо?-удивился парень,без разрешения сев на место возле девушки. Она узнала бы его голос из тысяча. Это был её друг с средней школы Хансоль.
  -Привет,предатель!-спокойно поздоровалась девушка. Она имела право так называть его, он же предал её ,разве не так называют тип людей которые кидают своих друзей ради красивой внешности.
  -Привет,но давай не будем вспоминать прошлое?-жалобно произнёс парень и взглянул на девушку дожидаясь ответа. -Дела твои как?-спросил парень,рассматривая её.
  -Никак..ты то как?-спросил Момо,даже не взглянув в его сторону,смотря в одну точку. Она только только забыла о нем,и он просто так является.
  -Пойдёт,может прогуляемся?- предложил парень. Момо долго думала над предложением парня,но все же согласилась, сказав что сперва пойдём в её квартиру,дабы оставить все её приобретения.
  После долгой прогулки,пара купила себе по бабл ти,вспоминая прошлые школьные дни. Хансоль рассказал как подло с ней поступила Хена. Оказывается она встречалась одновременно с Хеншиком из параллельного класса.
  -И это стоило того чтобы лишится лучшей подруги?-спросила Момо с энтузиазмом.
Будто бы гордилась этим.
-Честно говоря,я сожалею об этом,каким глупым я был.-сказал парень,смущаясь от своих слов,почесав затылок он обнял её за плечи,как в старые добрые времена...
  Долго разговаривая обо всем на свете,пара старых друзей добрались до дома Момо. Ханчоль хотел бы поцеловать её в щечку.
-А ты зря времени не теряла Хираи Момо!-с обидой произнёс парень.

friends or lovers?Место, где живут истории. Откройте их для себя