POV V.
Кхм, не удобненько вышло...
- А? Ч-что? Я...это..просто думаю как буду мстить Нуне- фууух, еле выкрутился.
- Да? - спросил Недоверчиво Гуки - и как, придумал?- закончил он.
- Ну да ,почти, потом расскажу- ответил я- а сейчас пора надо собираться в школу- добавил я.
На часа было 6:20 , а Гуку ещё надо сходить домой и переодеться в школьную форму ,т.к. он был в спортивной.
- Ой, точно. Я уже и забыл - выкрикнул Гуки ,и побежал обуваться. Я пошёл за ним он быстро обулся , и выбежал из дома крикнув напоследок - пока Хён! Увидимся в школе! Мдаа, как маленький ей богу. Гуки ушёл, а я пошёл завтракать. На кухне уже прибрались домработницы , я зашёл на кухню и попросил нашего повара приготовить мне быстренький завтрак. А сам пошёл принимать душ. После водных процедур я оделся , собрал портфель спустился в низ. Нуну я решил не будить, пускай проспится алкашня. Сам отмажу её перед учителем Со ( классный руководитель Нуны).
Я быстро поел, немного позависал в телефоне , посмотрев на время на часах было 7: 32, ладно дома всё равно скучно , я обулся и пошёл к машине.
Ехали мы медленно, так как спешить было не куда.
Я мирно слушал музыку ,и играл в игру на телефоне. Но меня отвлёк резкий звук от колёс при резком торможении, не успел я опомниться как я почувствовал резкую боль...
Страх.
Боль.
Темнота...
POV kook
Я быстро собрался и позавтракал. Вышел из дома и сел в машину к водителю. Доехав до школы машину Хёна я не увидел, хмм может ещё не приехал, но обычно он приезжает раньше меня. Я решил пойти в свой класс. Я вставил наушники в уши и начал слушать музыку и лазить в соц.сетях. но меня прервал телефонный звонок ,это была Нуна. Она что уже проспалась , спросил я сам себя. Я решил ответить
- Алло, Нуна ты уже проспалась?- с усмешкой спросил я.
- Гуки- её голос был тревожный.
- Нуна, что случилось?- тревожно спросил я.
- Тэхён в больнице, он попал в аварию - с комом в горле произнесла Нуна.
Я потерял дар речи... Нуна ещё что-то говорила, но я не чего не слышал .
В голове крутилось только одну фраза " Тэхён в больнице, он попал в аварию"
Продолжение следует....
От автора:
Глава получилась под моё настроение.
Надеюсь вам понравится😣
Не забывайте ставить звёздочки и писать комментарии😺
Я кстати решила продлить немного нашу истории, надеюсь вы рады этому💕
Люблю вас, ваша Kim Nasti💁💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый хён...
FanfictionОни друзья с детства , учатся в одной школе, только вот, в разных классах,т.к Тэхён старше Чонгука. Чонгук в 9 классе. Тэхён в 10. Они оба считаются элитой школы, к ним липнут все девушки школы, только вот у них голова забита совсем не д...