4 глава

6.9K 318 2
                                    

Pov V.
Мы остранились друг от друга из-за не схватки воздуха. Было смешанное чувство, мне хотелось продолжить начатое, но при этом хотелось провалиться от стыда...
Pov Junkook.
Мы остранились друг от друга. Я сразу же покраснел. Потому что не знал что сказать. Я хотел просто убежать от всего.
Я хотел заговорить , как тут послышался голос сзади...
- Хеееей, Виишняя- кричал Чим и прыгнул на спину к Ви. И у меня появилось странное чувство РЕВНОСТЬ, ведь я и Ви знал что его интересуют парни, а не девушки. Так, ладно, забудь Чонгук, Ви-хён не такой.
Pov V.
После того как мне на спину запрыгнул Чимин, мы пошли в магазин, закупаться вкусняшками для просмотра фильма,  Чими это наш общий друг , он младше меня на пару месяцев. Он достаточно маленького возраста, но несмотря на это, он хорошего телосложения. Он тоже недавно покрасился , только не как я , а он покрасился в рыжий. Это достаточно мило.
Мы пришли к нам домой , скачали какую то комедию и целый день смотрели разные фильмы.
К вчеру когда они собирались уходить, я попросил их остаться у меня, т.к. я не люблю оставаться один. Они согласились и мы решили спать в одной комнате ( у меня в одной комнате двухъярусная кровать) , мы с Гуком спали в одной кровати...
Ах да , забыл рассказать про наш с Су дом, но об этом в следующей главе...
Продолжение следует...

Мой любимый хён...Место, где живут истории. Откройте их для себя