Шел сильный дождь. Ханна стояла на крыльце дома, оснащенным плетенным столом со стульями и цветами. На ней была лишь легкая черная кофточка. Девушка поежилась от холода.
-Еще немного... Постоять. Бр-р.
Она ждала гостей. А именно - Джозефа. Ее дядю. Черные мягкие волосы в вечном беспорядке, кустистые брови, глубокие медовые глаза, обрамленные черными густыми ресницами. Прямой, слегка вздернутый нос и тонкие губы. Ханна уже совсем забыла какой он. Четыре года прошло с ее тринадцатого дня рождения. Много чего изменилось. Особенно Ханна.
«Он сказал, что будет с минуты на минуту. И где этот паршивец?»
Приехала какая-то черная машина. Она остановилась у ее дома.
«Это должно быть Джозеф. Как я волнуюсь...»
Дверца открылась, из автомобиля вышел парень в черном длинном пальто. Зонта при нем не было. Ханна думала было побежать и дать ему зонт, укрыв от дождя. Но мужчина открыл заднюю дверь, достал оттуда большую сумку, рюкзак и зонт, который все же не раскрыл.
«Он надолго?»
Джозеф трусцой прибежал на крыльцо, где стояла его племянница. Он остановился в шаге от нее. Его волосы намокли.
- Здравствуй, Ханна. Как выросла, красавица.
- Привет, Джозеф. А ты совсем не изменился! Проходи, - Ханна зашла в дом и провела гостя в прихожую.
Они поцеловали друг друга в щечки и обнялись так крепко, что Ханна чуть не задохнулась.
- У вас новая мебель? И цветов больше стало, - заметил дядя, снимая пальто.
- О, да. Новое хобби мамы. Ты бы видел какие овощи и фрукты она выращивает! А цветы...
Джозеф подошел и крепко обнял девчушку. Он все думал о том, как она сильно выросла, похорошела.
- А где родители? - спросил дядя.
- Они улетели в отпуск.
- Оставили тебя одну? На них это совсем не похоже.
-У меня школа. Они не разрешили мне пропускать занятия. Вот если бы летом... Ты есть хочешь?
- Нет, спасибо.
Джозеф начал рассматривать дом, в котором раньше проводил много времени со своей любимой племянницей. Почти как с родной сестрой.
- Твоя комната наверху, давай покажу, - говорит Ханна.
Джозеф поднялся по лестнице на второй этаж, держа в руках тяжелые сумки, а за ним Ханна.
«Скоро надо будет работу искать. А потом и квартиру.» - размышлял он.
Джозеф и Ханна вошли в комнату. Раньше это была комната тети Маргарет, бабушки Ханны. Парень огляделся и положил сумки на пол. Он редко бывал именно в этой комнате.
- Сколько бабушки Маргарет уже нет? - спросил парень.
Ханна окинула комнату печальным взглядом и ответила:
- Два года скоро как.
- Жалко, мне она нравилась.
Они спустились в гостиную и сели на кожаный диван.
- Так где ты был все это время? - задала Ханна волнующий вопрос.
- Ничего особенного. Жил в Техасе, после восемнадцати стал путешествовать по Европе. У меня были некоторые дела. Так, чисто по работе.
- У тебя не было времени приехать хотя бы на пару дней?
- Нет.
Повисла пауза. Джозеф отчаянно врал. А выбора и не было. Ханна была счастлива увидеть его, но она была расстроена, что на нее у него не было времени.
- Ханна, - Джозеф положил на ее ладонь свою, - я бы тебя не оставил, никогда. У меня были причины уехать. Здесь кое-что произошло, из-за чего я не мог вернуться в этот город.
- Ты мне не расскажешь?
- Нет, к сожалению.
Ханна сильно расстроилась, хотя понимала, что Джозеф ей ничем не обязан. Вдруг подул сквозняк.
«Этот запах. Господи...»
Джозеф весь напрягся. Он мысленно проклинал свое вампирское обояние.
«Я не должен сорваться! Нет!» - думал он, пытаясь отогнять злые мысли, которые еще немного и превратяться в намерения.
- Я сейчас! - Джозеф направился в ванную комнату, а когда скрылся из виду Ханны сверхбыстро добрался до нее.
Он умыл лицо холодной водой и вернулся обратно.
- Извини, я устал после перелета. Я отдохну в комнате.
Джозеф все еще пытался держать себя в руках, это было трудно для него.
- Да, конечно, иди.
«Странный он.» - подумала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дивная Улыбка Вампира
VampireЧетыре года для человека существенное время. Но для вампира это всего лишь маленький кусочек из бесконечной жизни. Сколько всего может произойти за этот срок? Вампир покидает свою племянницу на четыре года и вдруг неожиданно появляется в ее жизни...