Глава 10

3 1 0
                                    

Джозеф и Калеб разместились на кухне. Ханна сидела в другой комнате, ожидая объяснений.

- Итан Лэнс. Из-за него снова проблемы.

Джозеф сильно разозлился.

- И долго его не было слышно? - спросил он.

- Да. Все это время его не было в городе, но он и его вампиры объявились несколько месяцев назад. Они выследили Байека, спрашивали за тебя. Лэнс начал обращать кого попало, - Калеб напряг брови. - Они не думают о том, что могут раскрыть себя людям. И он все время конфликтует с оборотнями. Недавно была стычка, смерти с обоих сторон. Лэнс совсем с ума сошел.

- Надо было убить его тогда...

Джозеф начал сильно сожалеть о том, что не прикончил Итана пять лет назад. Правда убить Вуда не так легко. Он сильный, но конечно не сильнее древних вампиров.

- Так ты поможешь нам? Ты обязан, Джозеф. Ты тоже ему нужен.

- Нам? - удивился Джозеф.

- Да. Некоторые остались, пришли новые вампиры, но другие сбежали, как Аллен. И ты...

- Что с Байеком? Его убили? - спросил Джозеф.

- Я не знаю. Его до сих пор нет.

- И Джозеф... Семья Дрейк тоже с нами. За время твоего уезда они усилили свое влияние в городе. Они руководят всем.

- Дрейк? Они мне не нравятся. Высокомерные всей семейкой. Но я не против их. Старший Дрейк умен и рассудителен. Вильям тоже в этом замешан? - сказал Джозеф и принял то, что в будущем ему придется контактировать с Вильямом.

- Еще как.

Джозеф и Калеб еще долго сидели на кухне. Они обсуждали Вуда, последние новости города, их жизни, когда они разъехались. Пока не пришла проголодавшаяся Ханна.

- Вы поговорили? Вы уже час тут сидите, - говорит девушка, стоя в дверном проеме.

- Да, - коротко ответил Джозеф.

Калеб встал и протянул руку Ханне.

- Прости, что ворвался в твой дом. Я Калеб, - вампир улыбнулся.

Ему очень понравилась Ханна. Он видел ее только на фото в старой квартире Джозефа. Джозеф продал эту квартиру, надеявшись тогда, что не вернется сюда больше.

- Да ничего. Я Ханна, - девушка в ответ пожала ему руку.

Ей было жутко интересно о чем эти двое говорили. Но она понимала, что это не ее дело.

- Ты такая миленькая, - вдруг выдал Калеб.

- Спасибо...

Ханна засмущалась. Ей редко говорят комплименты, особенно парни.

- Калеб! Я тебя провожу, - Джозеф взял под руку друга и потащил за собой на выход.

- Ну, пока! - сказал Калеб Ханне и улыбнулся.

Девушка помахала ему рукой. Через несколько минут пришел Джозеф.

- Только не связывайся с ним, поняла? Калеб не тот человек, с которым стоит дружить, - строго сказал Джозеф.

- Эй, не говори так со мной. Я сама буду решать с кем общаться, да и я вообще не собиралась даже.

- Надеюсь, ты меня поняла, - сказал Джозеф, проигнорировав ее реплики.

«Какого черта, Джозеф?!» - подумала Ханна.

- Ладно, - ответила она. - Через несколько дней приедут родители, поэтому завтра ко мне придут друзья. Хочешь с нами?

- Можно.

И они разошлись.

Дивная Улыбка ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя