Глава 4

17 3 0
                                    

Ханна в холодном поту подпрыгнула на диване. Ей приснился страшный сон, часть которого она уже забыла. Да, он был настолько длинный, что некоторые моменты вылетели у нее с головы.

-Ты чего?

Девушка резко обернулась на голос. Перед ней стоял Джозеф с кружкой в руке. Видимо, он направлялся на кухню.

-Да так, плохой сон приснился, - ответила Ханна, проведя рукой по волосам.

-Ты можешь рассказать, если хочешь.

-Нет... Лучше скажи, сколько я спала?

-Часа четыре.

«То-то голова раскалывается!» - подумала девушка, потирая виски.
Джозеф ушел на кухню, затем вернулся и присел на спинку дивана.

-Дождь закончился. Сходим куда-нибудь? - спросил он, заправив волосы Ханны за ухо.

-Э-э, да, пошли. А куда?

-То кафе, в которое мы раньше часто ходили - «Enn's cafe», оно еще там?

Ханна вспомнила, когда была там в последний раз. Она часто туда приходила.

-Да, да, оно там! - Ханна сильно обрадовалась. - Пойду соберусь!

***

Красная и мятная подсветка отражалась в широких окнах кафе.
Здесь было минимум освещения, нежели в обычных забегаловках, что привлекало посетителей.
Джозеф и Ханна вошли в кафе и сели за самый дальний столик. Даже на нем отражалась эта подсветка.

-Ты что будешь? - спросила Ханна, разглядывая меню.

-Кофе.

-И все? - удивилась Ханна.

-Да.

Кофе - это единственное, что не противно вампиру.
К ним подошла официантка в нежно-розовой форме.

- Что будете заказывать? - спросила она, улыбнувшись.

- Тирамису, капучино и американо.

Официантка ушла.
Ханна положила руку на стол и оперла голову. Она смотрела в окно. Снова идет дождь. На окне уже появляются маленькие капли. Людей на улице почти нет.
Джозеф же наблюдал за ней. Он рассматривал ее идеальное юношеское лицо. Густые брови, карие глаза с пушистыми ресницами, аккуратный нос, пухлые губы, проявившиеся скулы. У нее все было идеально. Даже прическа, пусть у нее и была обычная ровная челка и длинные черные волосы. Ни грамма макияжа. Со всей этой ее ангельской красотой, она одевается, как парень. Хотя сейчас она выглядела немного вульгарно. Толстовка была расстегнута так, что было видно ее ключицы и часть чего-то кружевного. Либо это маечка, либо лиф. Кто знает? Но Джозефа сейчас это почему-то волновало.
Принесли заказ.
Тирамису здесь подавали красиво.
Сверху его посыпали сахарной пудрой и оставили отпечаток от чайной ложечки, что только что сделала официантка. Рядом на тарелке лежали три листика мяты. Капучино было в стеклянном стакане специальной формы. Сверху на него добавили взбитых сливок. Любимое кафе Ханны.
Серость неба передавала такое же серое настроение нашим героям.
Хотелось вылезти из этого кокона депрессии, расправить крылья и взлететь к яркому солнцу, которое сейчас скрыто от глаз.
Ханна неторопясь поедала тирамису, запивая бодрящим кофе. Она молчала, задумавшись о чем-то своем. Джозеф пил свой крепкий кофе и смотрел в окно, иногда поглядывая на девушку.
Вскоре они закончили. Джозеф оплатил счет.
Как только они вошли в дом, Джозеф сказал:

- Через час встречаемся в гостинной.

Ханна кивнула и побежала в свою комнату. Она сняла мокроватую толстовку, брюки. Взяла шелковый халатик, надеясь на то, что он понравится Джозефу. Помнится, он говорил, что ему нравится кроваво-красный цвет. Этот халат был именно такого цвета. С этим она направилась в ванную. На телефоне было показано «17.59», Ханна включила музыку через приложение. Горячий душ распарил ее тело, что ей захотелось прилечь в кровать и отдохнуть. Но Джозеф что-то хотел. Она надеялась на что-то интересное. Вообще она надеялась больше времени провести с ним перед сном.
Ханна обсушила тело и волосы полотенцем, надела трусики, халат. Посмотрела в зеркало. Пусть она и спала сегодня много, у нее все равно остались синяки под глазами. Кажется, они уже стали частью ее.
Ханна спустилась вниз. Джозеф уже ждал ее. Был включен телевизор. Черный экран, а по середине значок «play».

- Фильм? - удивилась девушка, не заметив то, как разглядывает ее дядя.

Слишком откровенный халат. Цвета крови. Он идеально подходит ее светлому цвету кожи и черным волосам.

- Да. Тебе понравится. Садись, - он указал на место рядом с ним.

Ханна осторожно присела, поправляя халат и надеясь, что он не задерется. На кофейном столике лежало печенье и шоколад в миске. Рядом стояли две банки газировки. Джозеф взял плед и укрыл им ноги Ханны. Ей было приятно.

- Какой фильм? - спросила она.

- «Уолл и ненастоящая девушка»

- О, романтика?

- Драма, - поправил Джозеф.

Дивная Улыбка ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя