Глава 2

19 3 0
                                    

«Мне нужен свежий воздух!»

Джозеф распахнул окно и глубоко вдохнул. На его лицо стремительно падали капли дождя. Тучи над домом сгущались.
Ханна сидела на диване в гостинной, смотрела телевизор и пила горячий чай. Начался сезон дождей, как сказал ведущий новостей. Любимая погода Ханны.

«Уже вечер, а Джозеф так и не вышел. До сих пор спит?» - думала девушка.

На всю округу раздался устрашающий рев небес. Люстра потухла и вновь загорелась.

«Где-то ударила молния?»

Джозеф спустился по лестнице на первый этаж. Все это время он отдыхал на кровати, читая книгу.

- Джозеф? Ты долго спал.

- Да, в самолете трудно уснуть, учитывая, что я плохо сплю.

- Ты будешь чай? - спросила Ханна, облокотившись о спинку дивана.

- Да, спасибо.

Чай уже был готов. Они уселись на диван. На фоне звучали голоса людей, показывали новости.

-Рассказывай, как ты? Чем ты живешь? - спросил Джозеф.

- Этот город всегда был таким серым и дождливым. Мне нравится такая погода. Но мне грустно. Мне всегда грустно, если меня кто-то не веселит. Собственно, будни проходят обычно, иногда бывают трудности... - Ханна подумала о том, как ни с того, ни с сего может в любой момент заплакать, она часто срывается. - Я не говорила об этом ни с кем. Прости.

Ханна вдруг подумала, что стоит извиниться перед парнем за ее откровения.

- Почему ты извиняешься? Не надо,  Ханна.

Девушка заглянула в глаза Джозефа. В ее голове мелькнула мысль, что он невероятно красив.  Она вздохнула.

- Твои глаза, они другого цвета, - подметила Ханна.

Джозеф немного опешил, но сразу нашел что сказать.

- Да, это линзы.

«Были странного медного цвета, сейчас почти что черные...» - подумала Ханна.

- Оу, понятно.

- Есть у тебя твой возлюбленный?

- Что? Возлюбленный? - Ханна рассмеялась, - Джозеф, так вообще никто не говорит сейчас.

Девушка подумала говорить ли ей Джозефу о парне, который ей нравится в школе или нет. И решила, что лучше не стоит.

- Да нет, нету.

- А нравится кто?

- Что за вопросы? - Ханна выгнула бровь.

- ...зверское убийство. Полиция не может понять какой зверь это сделал, - говорили по новостям.

Джозеф сразу отвлекся на телевизор.

- ...девушка скончалась от потери крови...

Ханна тоже обратила внимание.

- Часто у вас такое? - спрашивает Джозеф.

- Кажется, впервые.

Гроза вновь дала о себе знать. Ханне вдруг стало холодно. Чай уже давно потерял свое свойство греть. Ханна укрылась пледом, лежащим на диване.

- Замерзла?

- Ага.

Джозефу неожиданно захотелось обнять ее. Он еле-еле боролся с этим желанием.

- Уже поздно. Ложись спать.

Ханна встала и у лестницы вдруг выдала:

- Хочешь секрет открою? В детстве я была влюблена в тебя, - девушка непринужденно улыбнулась. - Доброй ночи.

- Доброй.

Джозеф остался в гостинной, погрузившись в раздумья, о сказанным ею.

Дивная Улыбка ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя