Ночной клуб «Рай».

11 0 0
                                    

POV Анастейша.
Я решаюсь поговорить с сестрой. Я спускаюсь по лестнице , она сидит на диване и смотрит своё любимое шоу.
-Рина, мы можем поговорить?-спрашиваю я боясь , что она меня оттолкнёт .
-Конечно-отвечает она оживляясь.
-Я хочу извениться за всё ,что когда либо говорила тебе , за все обидные слова и поступки , пожалуйста прости меня , я вела себя , как стерва , я знала , что мы остались одни и мы должны помогать друг другу , а я оттолкнула тебя , оставила одну , хотя видела , как тебе плохо , прости пожалуйста!- говорю я на одном дыхании . У Рины на глазах выступили слёзы . Она встала и обняла меня .
- Я прощаю тебя и ты меня прости, что я тебя не понимала , я тебя никогда не брошу. -говорила Рина сквозь слёзы.
Так мы простояли минут 7 , я тоже плакала , впервые за долгое время .
-Рина , нам нужно измениться , я не могу смотреть , как ты убиваешься из -за Бена , он тебе не пара , ты сильная и должна показать ему , что тебе на него плевать. - Рина посмотрела на меня горящим взглядом .
-Я хочу быть такой , как ты ...- сказала Рина .
-Ты что ? - я удивлённо подняла брови , я не ожидала , что я так быстро уломаю сестру.
- Я хочу в клуб , идём ?-спрашивает Рина .
- Пойдём.- отвечаю я радостно.
POV Арианна.
Мы пришли в клуб . Там царила атмосфера , которая была мне не свойственна .
-Ана , мне страшно.-говорю я сестре .
-Просто расслабся и получай удовольствие .- отвечает Ана .
Ана уходит к бару , я наблюдаю за ней . Она перегинается через барную стойку и , что-то шепчет бармену , он достаёт из кармана , что-то маленькое и отдаёт ей , Ана целут его в щёку и идёт ко мне .
- Вот .- Ана протягивает мне таблетку .- Это поможет расслабиться . Я кладу таблетку в рот . Странное ощущение . Ана танцует , у неё хорошо получается . Она махнула рукой , чтобы я присоединилась к ней . И вот я забываю обо всём , мне хорошо , я не хочу , чтобы это заканчивалось . Я подхожу к бару , и заказываю стопку виски . Выпиваю . Адреналин . И больше ничего, мне нравится , я точно также перегибаюсь через стойку и спрашиваю у бармена , есть ли у него ещё наркота .Он отдаёт мне пачку и я закидываю в рот 3 таблетки . Я себя не контролирую и залезаю на стойку начинаю танцевать . Вокруг меня собрались люди , слышны крики и аплодисменты . Вот , что мне было нужно , вот чего мне не хватало.

Две судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя