POV Анастейша .
Мы сели на первый же попавшийся нам автобус и уехали . Уже была ночь. Как , как , могло так произойти , что этот день настал так быстро , но больше меня поразила Рина , она не растерялась , но выглядела взволнованно .
— Скоро конечная остановка , что будем делать?— спрашиваю я .
— Нужно выиграть время .... если честно я не знаю , я ... , мне сложно,Ана, возможно мы сумеем спрятаться , денег у нас хватит .— говорит Рина находясь в безысходности. Автобус останавливается и мы выходим .
—Рина, смотри, сегодня в 23:00, здесь будет концерт на главной площади , пойдём ? — говорю я .
— Да, думаю нам нужно смешаться с толпой , городок маленький , органы опеки и полиция не сразу кинуться нас искать .— говорит Рина. — идём , скоро начало .
Мы пришли на площадь , здесь собралось много молодёжи. Вдруг я заметила , Бена и Лейлу , они стояли в толпе своих друзей и кажется выглядели счастливыми . Вдруг , Бен и Лейла , свернули за угол .
— Рина , у нас ....... проблемы .- говорю я , но Рины рядом нет .
— Рина - крикнула я , но этот шум не перекричишь . И я поняла , где она . Я пошла за угол сцены , где были Бен и Лейла . Но там я заметила только Бена и....... Рина, она била Бена . Она ударила его по лицу , ещё раз и ещё , потом ногой в пах и Бен сложился пополам . Рина наносила удары ногой по его телу и лицу . Лицо у Бена было разбито в кровь , рубашку , Рина порвала , лицо расцарапала ногтями. Бен не мог встать .
— Ненавижу тебя , ненавижу— кричала Рина. Вдруг , под бежала Лейла и схватила Рину за волосы .
— Не тронь её!- крикнула я , и под бежав оттолкнула Лейлу . Я ударила её ногой в живот , она сразу же упала , а я била её ногами . —Тварь , ненавижу , ещё раз к ней прикоснёшься...-кричала я попутно избивая Лейлу , как вдруг меня перекричал , чей то мужкой голос .
— Эй , вы , успокойтесь - я не увидела кто это был , но голос был сердитым . Вдруг Рину , оттащил , какой-то парень лет 20 . Он был высокий шатен с карими глазами и взъерошенными волосами . Она начала вырываться . А Бен , так и не пошевелился . Второй парень оттащил меня от Лейлы , а та лишь кашляла кровью.
— Уйди отсюда , тварь — кричала я.
— Тише ....— сказал парень , который держал меня. Я успела его рассмотреть : высокий брюнет с голубыми глазами . Тут подбежали друзья Лейлы и Бена , они подняли их.
— Ты пожалеешь об этом , Брэдбери. — сказал Бен , Рине . И они ушли . Мы смотрели им вслед пока они не ушли из виду . И тут , я услышала голос того парня , который держал Рину : — Девочки , кто вы такие ?
Так мы и обрели новых друзей и новые проблемы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две судьбы.
Fiksi RemajaАрианна и Анастейша - сёстры. Что же их ждёт? Что приготовила им судьба?